Войти в почту

«Кино Mail.ru» составил портрет современного телезрителя на основе Big Data

Даже самым любимым отечественным сериалам россияне ставят среднюю оценку на 10% ниже, чем зарубежным. Меньше всего российское кино любят в Санкт-Петербурге. Агрегатор видеосервисов «Кино Mail.ru» составил портрет российского телезрителя, созданный на основе технологий Big Data — об этом рассказала руководитель проектов «Кино» и «Телепрограммы» компании Mail.ru Group на конференции TeleMultiMedia Forum 2019. Для составления отчёта было использовано более 18 млн оценок на сервисе от жителей России различных возрастов. Согласно исследованию интернет-компании, мужчины предпочитают интеллектуальные шоу и передачи о путешествиях, а женщинам нравятся шоу талантов и шоу о путешествиях. В «топ ненавистных передач» у россиян вошли: «Давай поженимся!», «Привет, Андрей!», «Жить здорово!», «На самом деле» и «Секрет на миллион». Разница в голосах между оценками разных полов наиболее заметна в передачах с низкими оценками. К примеру, в шоу «Привет, Андрей!» и «Давай поженимся!» женщины поставили средние отметки, в отличие от мужчин. Существенно различаются и оценки российских сериалов с зарубежными: приблизительно на 10% лидируют последние. В рейтинге «нестандартных» сериалов первое место занял «Домашний арест» с оценкой 8,4. Следом расположились: «Обычная женщина» — 7,6, «Звоните ДиКаприо» — 7,5, «Мёртвое озеро» — 7,4 и «Мылодрама» — 6,6. Наиболее активной аудиторией оказались люди, которые родились в период 1981–1994 гг. По данным исследования, они значительно чаще ходят в кино. Для просмотра эта аудитория выбирает иностранные фильмы. Поколение, родившееся после 1995 года, предпочитает смотреть комедии, фэнтези и мультсериалы. Люди, которые родились до 1980 года, ниже всех оценивают современные фильмы и считают лучшим советское кино. Меньше всего отечественные фильмы ценят в Санкт-Петербурге. Жители этого города предпочитают зарубежные киноленты и «сложное кино». В северной столице люди чаще ставят низкие оценки, а в регионах — высокие, следует из исследования. Жители маленьких городов лучше воспринимают блокбастеры, ромкомы и комедии. ИСТОЧНИК: Adindex

«Кино Mail.ru» составил портрет современного телезрителя на основе Big Data
© Ruvod.com