К.Мишонова призвала не показывать в кино перед сеансами мультфильмов рекламу со сценами насилия и убийств
Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова обратилась в кинопрокатную компанию с просьбой пересмотреть рекламную политику и не показывать в кинотеатрах перед сеансами мультфильмов рекламу картин со сценами насилия и убийств. Об этом омбудсмен сообщила Агентству городских новостей «Москва». «Проблема в том, что перед фильмами, которые маркируются «6+» показывают кадры из фильмов, которые маркируются «18+». Ко мне обращаются родители, которые вроде как привели ребенка на мультик, а перед ним идет большая реклама со сценами насилия, убийств, с кровью из контента для взрослых. От имени аппарата уполномоченного по правам ребенка уже направлено письмо в одну кинопрокатную компанию с просьбой пересмотреть все эти вещи», - заявила К.Мишонова. По мнению омбудсмена, для того, чтобы дети не видели в кинотеатрах запрещенную для них информацию, в первую очередь необходимо работать с прокатными компаниями, поскольку фильмы вместе с рекламными вставками поступают в кинотеатры единым роликом. Ранее СМИ сообщали о том, что Госдума приняла в третьем чтении закон, дающий право контролерам и кассирам в кинотеатрах требовать у посетителя паспорт, если есть сомнения в том, что его возраст соответствует маркировке фильма «18+».