Мировой бокс-офис c 19 по 21 апреля: Пасхальные мистерии в ожидании вселенского щелчка 

Мировой бокс-офис c 19 по 21 апреля: Пасхальные мистерии в ожидании вселенского щелчка
Фото: Киноафиша
Весь мир замер в ожидании возвращения Таноса. Под давлением маркетинговой машины концерна Disney все конкуренты спрятали руки и пытаются не палить собственные карты. Исчезли большие премьеры в американском прокате, опустел внутренний рынок Поднебесной, молчат корейцы, французы и поляки. Последствия тишины в эфире не заставили себя ждать. Минувший пасхальный уик-энд был признан в американском бокс-офисе худшим за 16 лет. Если совсем недавно, пару лет назад, граждане США толпами шли на пасху смотреть на эпичного Доминика Торрето, либо схватку Бэтмена и Супермена, то теперь залы почти обезлюдели. Единственный фильм, который осмелился выскочить на дорогу перед Таносом — фильм ужасов студии Warner .
1. «Проклятие плачущей», 30 млн долларов
Фильм ужасов про католические страсти и самого известного монстра в испаноязычной части Вселенной — это и есть идеальный рецепт для настоящего пасхального блокбастера. Новая глава в киновселенной культовой дилогии вышла в прокат в 71 стране и полностью оправдала все авансы. Самые успешные рынки для зловещей Ла Йороны, разумеется, почти все испаноязычные: Мексика (5,3 млн), Колумбия (2,4 млн), Франция (2,4 млн) и Испания (1,7 млн). Добавим к этому еще несколько традиционных стран с не менее традиционной любовью к ужасному: Индонезию (1,6 млн), Южную Корею (1,4 млн), Индию (1,1 млн) и Россию (1,1 млн). Хороший старт, а также хорошие перспективы в качестве контр-программинга против Таноса и его команды.
2. «Шазам», 22 млн долларов
Главный старт недели — японский (2 млн), но это только вершина айсберга. В большинстве стран сейчас в самом разгаре весенние каникулы. И про Пасху, собственно, не забываем; вывести Смертные Грехи в качестве главного монстра — ведь тоже не прихоть, а хитрый студийный расчёт. Благодаря этому расчету и прочим мелочам, спустя несколько недель после старта Билли Бэтсон остается на 16 000 экранах. Самые успешные рынки: Китай (44 млн), Великобритания (15,4 млн) и Мексика (14,2 млн). Общие сборы по планете — 322 млн долларов.
3. , 17,1 млн долларов
В Индии к «марвеловским» фильмам относятся без особого фанатизма, поэтому Болливуд — единственный, кто решился на прошлой неделе поиграть мускулами. Продюсерский проект Карана Джохара «Порок» был в разработке 15 лет, его ждали, к нему готовились, поэтому международная премьера картины оказалась пока самым масштабным индийским релизом 2019 года (5300 экранов от Франции до Индонезии). Историческая драма на фоне получения Индией независимости, топовые звезды трех поколений (Алия Бхатт, , Санджай Датт, Мадхури Диксит), дорогие масштабные декорации и очень сдержанные рецензии. Оценка на IMDB — 3,9 из 10..
4. , 13,7 млн долларов
Маленький слоник все еще в небе. Особенно — в бельгийском, где картина Бёртона уже четыре недели сохраняет первую строчку в национальном прокате. Тем не менее, самые успешные рынки — Великобритания (28 млн), Китай (21,8 млн) и Мексика (20,2 млн). Общие сборы по планете — 308 млн долларов.
5. «Шторм P», 11,4 млн долларов
В прокат Поднебесной на прошлой неделе вышло несколько скромных новинок (включая собственный фильм про дружбу человека и слона), но изменить ситуацию на вершине им не удалось. Три недели на крыше китайского бокс-офиса (а также в десятке бокс-офиса международного) — четвертый фильм про следователя из комиссии по борьбе с коррупцией, которого играет . Оценка в китайских социальных сетях у фильма не сказать, что очень высокая (6,3 из 10), но общее безрыбье и эхо марвеловского щелчка, видимо, продолжают творить чудеса. Общие сборы к данному часу — 112 млн долларов.
6. , 10,9 млн долларов
Аура обреченности висела над мультфильмом Paramount Animation еще до его американской премьеры, когда режиссер проекта был отправлен под суд, а его имя оказалось вычеркнуто из титров. Анимационный проект с бюджетом в 100 млн долларов собрал за месяц всего лишь 93 млн долларов, и на прошлой неделе его не смогла спасти даже китайская премьера. На четвертый день проката в Поднебесной «Волшебный парк» был уже на девятой (!) строчке с пугающе нищенской цифрой в 3 млн долларов. Если учесть, что оценка на Douban у мульта примерно такая же как у упомянутой выше истории про борцов с коррупционерами, то кому-то, вероятнее всего, пора делать выводы.
7. «Стреляйте в пианиста», 8,1 млн долларов
Индийский неонуар про слепого пианиста продолжает доминировать на второй строчке китайского бокс-офиса уже три недели. Ситуация, в самом деле, очень странная. Особенно если заметить, что у вышедших параллельно «Шазама» и «Дамбо» сеансов в два раза меньше. Сборы за 20 дней — 44 млн долларов, а это даже без сборов в Индии в десять раз превышает изначальный бюджет картины. Благодаря китайским зрителям, фильм Срирама Рагхавана оказался пост-фактум в тройке самых кассовых болливудских проектов 2018 года
8. , 6,5 млн долларов
Война Кэрол Денверс продолжается в квантовой вселенной фильмов, собравших больше миллиарда долларов. На этот раз Кэп отняла 25-ю строчку (1.090 млрд) в списке самых кассовых фильмов за историю мирового проката у третьего нолановского фильма про Бэтмена. И это, кажется, еще не финал.
9. , 5,5 млн долларов
Фильм ужасов Колша и Уидмайера прокатывается в 58 странах, но постепенно исчезает с экранов. Новых премьерных стран до начала мая в текущем графике у картины нет. Общие сборы по планете — 95 млн долларов при официальном бюджете в 21 млн долларов.
10. , 6,5 млн долларов
Топ международного бокс-офиса начинался с пасхальной мистерии и второй пасхальной мистерией закончится. Показательно, что её официальным международным дистрибьютером является — только не удивляйтесь — концерн Disney. Христианская драма Роксанны Доусон, снятая на основе популярного религиозного нон-фикшена, рассказывает историю 14-летнего подростка из Сент-Луиса, который однажды провалился под лёд, загремел в реанимацию, его сердце остановилось, он был официально признан мертвым…, но потом через час, благодаря молитвам близких, вернулся к жизни. Фильм вышел на Пасху в 20 странах. Лучший результат — в Бразилии (1,4 млн).
Видео дня. Как блокбастеры выглядят без спецэффектов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео