Ещё
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

Канны-2019: «Свистуны», «Тайная жизнь» и «Портрет молодой женщины в огне» 

Фото: ИД "Собеседник"
Sobesednik.ru продолжает рассказывать о самых сильных картинах основного конкурса Каннского кинофестиваля — 2019.
Корнелиу Порумбойю — самый известный режиссер румынской новой волны, который уже получал в Каннах приз за фильм «Сокровище» в 2015 году. В этот раз он снова в конкурсе — и уже в основном. Его новый фильм «Свистуны» — тонкая полудетективная, полукомедийная история про похищение немереного количества бабла — тридцати миллионов евро, и обо всех, причастных к этому ограблению века.
Но самое интересное тут, конечно, не это — а то, что все участники хитрой махинации должны освоить особый язык — научиться азбуке свиста. К слову, этот язык не придуман Порумбойю специально для картины — он реально существует.
Герои Порумбойю, как и обычно, смешные и трогательные, сомневающиеся и самоуверенные. Оригинальное название фильма — «Ла Гомера» — это название острова, на который пребывает полицейский Кристи, чтобы расследовать ограбление и спасти сексапильную красотку Гильдии из плена.
Тут будет все, чего полагается ждать от румынов — остроумные диалоги и критика православного слабоумия, живописание быта и настоящая любовь.
Кадр из фильма «Тайная жизнь» (реж. Терренс Малик)
Новый фильм Терренса Малика под названием «Тайная жизнь» был одним из самых ожидаемых фильмов конкурса. И неудивительно — последний раз режиссер «навещал» Канны аж девять лет назад с фильмом «Древо жизни» — и получил за него Золотую пальмовую ветвь.
После пресс-смотра его новой работы многие критики уже пророчат ему еще одну ветку в коллекцию. И есть за что: Малик создает грандиозное полотно о жизни одной деревни в австрийских горах под названием Радегунд. На фоне этой идиллической жизни разворачивается Вторая мировая война — бессмысленная и жестокая бойня, в которой отказывается участвовать Франц Йеггерштеттер, подвергая тем самым опасности всю свою семью. Его считают предателем и позором родной деревни, но он идет до конца в своем намерении оградить себя и своих близких от войны любой ценой.
Это история ни много ни мало про святого, и тут амбиции Малика оправдали себя. Ему действительно удалось создать работу, которая затрагивает вопросы жизненных ориентиров, любви, семьи, чести, преданности, насилия и самого смысла жизни — и сделать это искренне и без лишней помпы.
Кадр из фильма «Портрет молодой женщины в огне» (реж. Селин Скьямма)
Француженка Селин Скьямма в этот раз создала фильм-посвящение своей музе Адель Энель, которую она и сняла в главной роли в новом фильме. Вместе с ней в «Портрете молодой женщины в огне» играет красавица Ноэми Мерлан.
Эта любовная история между художницей Марианной (Мерлан) и ее моделью Элоизой (Энель) помещена в XVIII век. Героине Мерлан делают предложение нарисовать девушку, которой скоро выходить замуж. Будущая невеста вместе с матерью (Валерия Голино) уединенно живет на труднодоступном острове, и когда Марианна добирается туда, шесть дней рисования меняют жизнь обеих.
Скьямма, как и всегда, работает деликатно и точно — и в последнюю очередь ее интересуют откровенные любовные сцены. Она увлечена каждым жестом своих героинь, учит их наизусть; ведь, собственно, именно этим и занята Марианна изо дня в день — стремлением в совершенстве передать черты своей возлюбленной. Это история про перерождение благодаря новому опыту, это история про взгляд и судьбоносные изменения под этим взглядом.
Фестиваль перевалил за свою экватор, но впереди еще работы Квентина Тарантино, Ксавье Долана, Абделатифа Кешиша и других. Так что stay tuned.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео