Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Капкан
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Падение ангела
Боевик
Купить билет
Бык
Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Трудности выживания
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет

Тарантино, Альмодовару и Малику в Каннах предпочли «Паразитов» 

Фото: Национальная Служба Новостей
Спецкор НСН в Каннах рассказала о главном скандале международного кинофестиваля в Каннах, причинах, по которым без наград остались Тарантино и Альмодовар, российском успехе и корейском победителе. Каннский международный кинофестиваль завершился победой «Паразитов» корейца Пона Джун-хо, яростной истории про богатых и бедных, от которой трудно оторваться. По словам председателя жюри Алехандро Гонсалеса Иньярриту, автора «Выжившего» и «Бёрдмана», лауреата премии , это решение жюри было единогласным, рассказала спецкор НСН , побывавшая на закрытии каннского кинофестиваля. «В нынешнем конкурсе было много фильмов, о которых спорили или хотя бы говорили на повышенных тонах, но главным скандалом стала лента Абделатифа Кешиша „Мектуб, моя любовь: Интермеццо“. Кешиш когда-то получал „Золотую пальмовую ветвь“ за выдающуюся „Жизнь Адель“, затем снял импрессионистскую историю , в которой молодые люди проводят время на побережье Франции, встречаясь и влюбляясь. Это кино показали в Венеции, но оно осталось без наград. Хотя обрело довольно много поклонников, очарованных тем, как Кешиш показывает саму ткань жизни и радость молодости. «Интермеццо» — продолжение истории с теми же героями. Только на этот раз почти весь фильм с хронометражем в три с половиной часа — это дискотека в реальном времени в баре на пляже, и танцующие — слабо одетые девушки. А ближе к финалу каннскую публику ждала 15-минутная сцена орального секса. Критика была возмущена и выставила Кешишу самые низкие оценки. Западная пресса даже писала, что упомянутой сцене место на Pornhub, а не в Каннах», — отметила Латышева. Жюри Кешиша проигнорировало. «Без наград остался и  с „Однажды… в Голливуде“, фильмом, вызвавшим на Лазурном берегу наибольший ажиотаж и собравшим самые длинные очереди. И  с поэтической антивоенной „Тайной жизнью“ об австрийце Франце Егерштеттере. Во время Второй Мировой Егерштеттер отказался присягать Гитлеру, фактически отказался воевать под его знаменами и был казнен, в новые времена церковь причислила его к лику блаженных. показал на фестивале „Боль и славу“, и в этой истории стареющего режиссера критика углядела автобиографические нотки. Этот фильм — может быть, лучший у знаменитого испанца за долгие годы, и ему прочили победу в конкурсе, но этого не произошло», — считает кинокритик. Фильм об  в Каннах переплюнул «Богемскую рапсодию» Марина Латышева отметила, что «Золотая пальмовая ветвь», доставшаяся Пону Джун-хо — оптимальное решение для кинокритиков. Фильм с первого же показа лидировал во всех рейтингах прессы. ««Паразиты» начинаются почти как плутовской роман о бедной, но ловкой семье, которая в полном составе устраивается работать в богатый дом. Но выясняется, что дом скрывает много тайн, и добром все это не кончится. Смотреть это кино — невероятно увлекательное занятие, такое ощущение, что смотришь триллер. Но классифицировать фильм трудно, режиссер виртуозно лавирует между жанрами, от комедии про предприимчивых людей мигрируя то в свирепую социальную сатиру, то вообще в кровавый слэшер. Пон Джун-хо — первый корейский режиссер, получивший главную награду Каннского фестиваля. Он снимает зрительское и одновременно очень непростое и изысканное кино, его фильмы всегда собирают большую кассу дома. Он уже сделал себя имя за пределами своей родины, прославившись антиутопией «Сквозь снег» и тоже вполне политически ориентированной фантастикой «Окча», у него в фильмах снимались Тильда Суинтон, Джейк Джилленхол, , , . С «Паразитами» он вернулся на родную корейскую почву. Но рассказанная в кадре история универсальная и по большому счету очень страшная. Смыслов в ней можно найти много, и что прекрасно, у российского зрителя будет такая возможность. «Паразиты» куплены в Россию и выходят в наш прокат 4 июля», — анонсировала кинопремьеру спецкор НСН. Остальные призы фестиваля распределились следующим образом. «Гран-при — у „Атлантики“ Мати Диоп, фильма с элементами мистики о сенегальской девушке, которую выдают замуж, любит она другого, но этот другой уходит в море и пропадает. Награда за режиссуру у Жана-Пьера и  за „Молодого Ахмеда“ о бельгийском подростке-мусульманине, который решил убить свою учительницу. Это далеко не самый выдающийся фильм замечательных бельгийских режиссеров, но они — каннские любимцы и редко уезжают отсюда без наград. За мужскую роль отметили , сыгравшего в „Боли и славе“ Альмодовара, и это, пожалуй, лучшая роль в его жизни. За женскую — Эмили Бичем за „Малыша Джо“ , фантастику о матери-одиночке и странном цветке который она вырастила. Увлекательный трэш „Бакурау“ Клебера Мендонсы Фильо о деревне, воюющей против группы белых туристов-убийц и  Ладжа Ли о полиции и современных неблагополучных парижских кварталах разделили приз жюри. Награда за сценарий досталась Селин Скьямма за «Портрет молодой дамы в огне» о любви художницы и ее модели во Франции в первой половине XIXв» — сообщила Латышева. Зомби, убийцы, ведьмы и Элтон Джон. Чего ждать от Каннского кинофестиваля Россия в Каннах была представлена лентой «Дылда», которая получила несколько кинонаград одновременно. Во втором по значению Каннском конкурсе, в «Особом взгляде», случилось то, что иначе как большим успехом для России не назвать. Фильм Кантемира Балагова «Дылда» получил премию международной Федерации Кинопрессы FIPRESCI, а также приз за режиссуру от жюри этого конкурса. Полнометражный дебют Балагова два года назад также участвовал в «Особом взгляде» Канн и тоже получил тогда приз FIPRESCI. «Дылда» — его второй фильм. Это кино о послевоенных временах, о двух девушках, демобилизовавшихся и приехавших в Ленинград, пытающихся вернуться в мирную жизнь. Тонкое, сделанное с большой любовью и сочувствием к его героиням. Кроме того, «Дылда» снята так, как у нас военные фильмы еще не снимали, кино совершенно не в нашей традиции. Как говорил сам режиссер, источником вдохновения для него была книга «У войны не женское лицо». Балагов — ученик , но он обладает собственным почерком, после его второго фильма уже точно ясно, что в нашем кино появилось новое интересное имя. Ранее Марина Латышева рассказывала в эфире НСН, как прошла премьера фильма «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино с  и  в главных ролях.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео