Ещё
Как Георгий Вицин омолаживал знакомых актрис
Как Георгий Вицин омолаживал знакомых актрис
Актеры
Новые сериалы для длинных зимних вечеров
Новые сериалы для длинных зимних вечеров
Сериалы
5 лучших советских фильмов о пилотах
5 лучших советских фильмов о пилотах
Фильмы
Известный уголовник, сделавший карьеру в кино
Известный уголовник, сделавший карьеру в кино
Актеры
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Война токов
Война токов
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Рождество на двоих
Рождество на двоих
Ромком
Купить билет
Ржев
Ржев
Драма, Военный
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Биография, Драма, Семейный
Купить билет
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Сиротский Бруклин
Сиротский Бруклин
Драма, Криминальный
Купить билет
Аванпост
Аванпост
Триллер, Фантастика
Купить билет
Давай разведемся!
Давай разведемся!
Комедия
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Решала. Нулевые
Решала. Нулевые
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Прекрасная эпоха
Прекрасная эпоха
Трагикомедия
Купить билет
Аббатство Даунтон
Аббатство Даунтон
Мелодрама
Купить билет
21 мост
21 мост
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Тварь
Тварь
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет

Тарантино, Альмодовару и Малику в Каннах предпочли «Паразитов» 

Тарантино, Альмодовару и Малику в Каннах предпочли «Паразитов»
Фото: Национальная Служба Новостей
Спецкор НСН в Каннах рассказала о главном скандале международного кинофестиваля в Каннах, причинах, по которым без наград остались Тарантино и Альмодовар, российском успехе и корейском победителе. Каннский международный кинофестиваль завершился победой «Паразитов» корейца Пона Джун-хо, яростной истории про богатых и бедных, от которой трудно оторваться. По словам председателя жюри Алехандро Гонсалеса Иньярриту, автора «Выжившего» и «Бёрдмана», лауреата премии , это решение жюри было единогласным, рассказала спецкор НСН , побывавшая на закрытии каннского кинофестиваля. «В нынешнем конкурсе было много фильмов, о которых спорили или хотя бы говорили на повышенных тонах, но главным скандалом стала лента Абделатифа Кешиша „Мектуб, моя любовь: Интермеццо“. Кешиш когда-то получал „Золотую пальмовую ветвь“ за выдающуюся „Жизнь Адель“, затем снял импрессионистскую историю , в которой молодые люди проводят время на побережье Франции, встречаясь и влюбляясь. Это кино показали в Венеции, но оно осталось без наград. Хотя обрело довольно много поклонников, очарованных тем, как Кешиш показывает саму ткань жизни и радость молодости. «Интермеццо» — продолжение истории с теми же героями. Только на этот раз почти весь фильм с хронометражем в три с половиной часа — это дискотека в реальном времени в баре на пляже, и танцующие — слабо одетые девушки. А ближе к финалу каннскую публику ждала 15-минутная сцена орального секса. Критика была возмущена и выставила Кешишу самые низкие оценки. Западная пресса даже писала, что упомянутой сцене место на Pornhub, а не в Каннах», — отметила Латышева. Жюри Кешиша проигнорировало. «Без наград остался и  с „Однажды… в Голливуде“, фильмом, вызвавшим на Лазурном берегу наибольший ажиотаж и собравшим самые длинные очереди. И  с поэтической антивоенной „Тайной жизнью“ об австрийце Франце Егерштеттере. Во время Второй Мировой Егерштеттер отказался присягать Гитлеру, фактически отказался воевать под его знаменами и был казнен, в новые времена церковь причислила его к лику блаженных. показал на фестивале „Боль и славу“, и в этой истории стареющего режиссера критика углядела автобиографические нотки. Этот фильм — может быть, лучший у знаменитого испанца за долгие годы, и ему прочили победу в конкурсе, но этого не произошло», — считает кинокритик. Фильм об  в Каннах переплюнул «Богемскую рапсодию» Марина Латышева отметила, что «Золотая пальмовая ветвь», доставшаяся Пону Джун-хо — оптимальное решение для кинокритиков. Фильм с первого же показа лидировал во всех рейтингах прессы. ««Паразиты» начинаются почти как плутовской роман о бедной, но ловкой семье, которая в полном составе устраивается работать в богатый дом. Но выясняется, что дом скрывает много тайн, и добром все это не кончится. Смотреть это кино — невероятно увлекательное занятие, такое ощущение, что смотришь триллер. Но классифицировать фильм трудно, режиссер виртуозно лавирует между жанрами, от комедии про предприимчивых людей мигрируя то в свирепую социальную сатиру, то вообще в кровавый слэшер. Пон Джун-хо — первый корейский режиссер, получивший главную награду Каннского фестиваля. Он снимает зрительское и одновременно очень непростое и изысканное кино, его фильмы всегда собирают большую кассу дома. Он уже сделал себя имя за пределами своей родины, прославившись антиутопией «Сквозь снег» и тоже вполне политически ориентированной фантастикой «Окча», у него в фильмах снимались Тильда Суинтон, Джейк Джилленхол, , , . С «Паразитами» он вернулся на родную корейскую почву. Но рассказанная в кадре история универсальная и по большому счету очень страшная. Смыслов в ней можно найти много, и что прекрасно, у российского зрителя будет такая возможность. «Паразиты» куплены в Россию и выходят в наш прокат 4 июля», — анонсировала кинопремьеру спецкор НСН. Остальные призы фестиваля распределились следующим образом. «Гран-при — у „Атлантики“ Мати Диоп, фильма с элементами мистики о сенегальской девушке, которую выдают замуж, любит она другого, но этот другой уходит в море и пропадает. Награда за режиссуру у Жана-Пьера и  за „Молодого Ахмеда“ о бельгийском подростке-мусульманине, который решил убить свою учительницу. Это далеко не самый выдающийся фильм замечательных бельгийских режиссеров, но они — каннские любимцы и редко уезжают отсюда без наград. За мужскую роль отметили , сыгравшего в „Боли и славе“ Альмодовара, и это, пожалуй, лучшая роль в его жизни. За женскую — Эмили Бичем за „Малыша Джо“ , фантастику о матери-одиночке и странном цветке который она вырастила. Увлекательный трэш „Бакурау“ Клебера Мендонсы Фильо о деревне, воюющей против группы белых туристов-убийц и  Ладжа Ли о полиции и современных неблагополучных парижских кварталах разделили приз жюри. Награда за сценарий досталась Селин Скьямма за «Портрет молодой дамы в огне» о любви художницы и ее модели во Франции в первой половине XIXв» — сообщила Латышева. Зомби, убийцы, ведьмы и Элтон Джон. Чего ждать от Каннского кинофестиваля Россия в Каннах была представлена лентой «Дылда», которая получила несколько кинонаград одновременно. Во втором по значению Каннском конкурсе, в «Особом взгляде», случилось то, что иначе как большим успехом для России не назвать. Фильм Кантемира Балагова «Дылда» получил премию международной Федерации Кинопрессы FIPRESCI, а также приз за режиссуру от жюри этого конкурса. Полнометражный дебют Балагова два года назад также участвовал в «Особом взгляде» Канн и тоже получил тогда приз FIPRESCI. «Дылда» — его второй фильм. Это кино о послевоенных временах, о двух девушках, демобилизовавшихся и приехавших в Ленинград, пытающихся вернуться в мирную жизнь. Тонкое, сделанное с большой любовью и сочувствием к его героиням. Кроме того, «Дылда» снята так, как у нас военные фильмы еще не снимали, кино совершенно не в нашей традиции. Как говорил сам режиссер, источником вдохновения для него была книга «У войны не женское лицо». Балагов — ученик , но он обладает собственным почерком, после его второго фильма уже точно ясно, что в нашем кино появилось новое интересное имя. Ранее Марина Латышева рассказывала в эфире НСН, как прошла премьера фильма «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино с  и  в главных ролях.
Видео дня. Что стало с актерами из фильма «ДМБ»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео