Ещё

Мединский призвал прощать историческому кино неточности и гиперболы 

Мединский призвал прощать историческому кино неточности и гиперболы
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Министр культуры России считает, что определенный художественный вымысел в исторических фильмах допустим, так как «кино — это творческий продукт» и создатели могут прибегать к гиперболам ради общего замысла. В качестве примера он привел и .
"В том, что касается исторической правды, тут не надо перегибать палку. Какие-то огрехи всегда можно простить, все-таки кино — это всегда творческий продукт. Создатели осознанно прибегают к каким-то гиперболам, и исторические неточности специально делали", — сказал Мединский на своей лекции в рамках книжного фестиваля «Красная площадь».
В качестве примера он привел культовый фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны».
"Не сомневайтесь, что все военные консультанты знали, что эсэсовцы не носили в 1945 году черную форму, но согласились, что так гораздо страшнее", — сказал министр.
Говоря о фильме , который подвергался критике, министр отметил, что в картине прежде всего отображен «определенный взгляд на события».
"Там был консультант, отвоевавший весь Афганистан, фильм снят по книге генерала-полковника Ковалева (работавшего в Афганистане во время войны), там претензии были не столько к достоверности, сколько к тенденциозности", — сказал министр.
Мединский подчеркнул, что говоря о исторических неточностях, не надо путать документальное и художественное кино.
"Есть такой замечательный американский фильм «Спасти рядового Райана». Это, на мой взгляд, мегаталантливое кино, но ничего подобного в истории Второй мировой войны никогда не было", — сказал министр.
Видео дня. Что стало с первыми звездами «Дома-2»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео