Сервис рассылок Mailchimp запустил студию по производству сериалов, фильмов и подкастов

Сейчас на Mailchimp выложены: художетсвенный сериал TakingStock про небольшую компанию, которая владеет фотостоком, подкаст Going Throigh It про желание уволиться, документальный сериал Unlikely Business Lessons про уроки бизнеса, которые предприниматель получили в необычных обстоятельствах, фильм про фотожурнал Humburger Eyes, мокьюментари про выставочный бизнес, документальный сериал Wi-Finders про людей, которые работают вне офиса. Весь контент пока бесплатный. По данным Fast Company, на платформе в ближайшее время будут опубликованы более 50 сериалов, фильмов и подкастов, основной аудитория которых — предприниматели. Часть контента — это собственное произвосдтво Mailchimp, другие продукты предоставлены по лицензии и в рамках креативных партнерств с продюсерскими компаниями из США (среди них Pineapple Street Media, Pop Up Magazine и Scout Productions). Mailchimp — один из ведущих сервисов для почтового маркетинга, который позволяет верстать рассылки. Был запущен в 2001 году. В мае 2019 года компания объявила, что будет развивать не только почтовые, но и прочие маркетинговые инструменты. Сейчас у Mailchimp, по собственным данным, 11 млн активных пользователей, а рассылки, созданные с помощью сервиса компании, получают около 4 млрд человек. Компания ожидает получить выручку в размере $700 млн в 2019 году.

Сервис рассылок Mailchimp запустил студию по производству сериалов, фильмов и подкастов
© RB.ru