Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

«Давай разведемся». Как режиссер клипов «Ленинграда» сняла самый смешной фильм Кинотавра 

Юбилейный, 30-й по счету, «Кинотавр» —главный фестиваль национального кино в стране — на этот раз вышел с сильнейшей программой за годы, стартовав с мощного стейтмента главы жюри Константина Хабенского, который на церемонии открытия заявил о категорической солидарности с задержанным еще на тот момент Иваном Голуновым (правда, не упомянув его имени) и продолжается в режиме средней скандальности: сперва критики разгромили фильм «Троица» артистки «Гоголь-центра» Ян Гэ, а теперь разделились по отношению к большой потенциально народной комедии «Давай разведемся». Почему фильм вызвал такие споры, разбирается кинокритик, редактор журнала «Искусство кино» Егор Беликов.
«Давай разведемся»
«Давай разведемся» — это одна из самых ожидаемых премьер «Кинотавра», режиссерский полнометражный дебют Анны Пармас, автора «Экспоната», который, судя по счетчику просмотров, видела вся страна (или полстраны минимум по паре раз). Этот фильм — не жесткий псевдодокументальный хоррор а-ля рюс, каким был «Горько!» Крыжовникова, или какая-нибудь советская комедия, за которой закреплено обычно право объединять нацию в едином порыве к киноискусству. Картина Пармас кажется первым кандидатом на звание нового смешного фильма, который будут смотреть, понимать и обдумывать многие.
Режиссер
Анна Пармас — постановщица многих очень популярных и действительно остроумных клипов «Ленинграда». После «Экспоната» многие саркастично отмечали: «Вот он, фильм получше всех российских полнометражных кинокомедий». Примем это как излишнее преувеличение (любят у нас делать выводы обо всем нашем кино сразу и ставить ему диагноз), но зафиксируем, что от Пармас ждали и большого высказывания в том же жанре, но с размахом большого кино.
Хотя на самом деле, Пармас писала сценарии не только для комедий, а например, для картины о неизвестном эпизоде из жизни Льва Толстого «Ис