Драма «Большая поэзия» сопродюсером которой выступил онлайн-кинотеатр Okko, удостоилась двух наград 30-го открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Приз за лучшую режиссерскую работу получил Александр Лунгин, за лучшую мужскую роль — Александр Кузнецов. Продюсерами картины выступили компании «АДРЕС ФИЛЬМ» и Мастерская Павла Лунгина, сообщили Ленте.ру в Okko. «Самым важным в процессе кинопроизводства для меня является правильный выбор партнеров, идей и команды«, — отметила директор по контенту Rambler Group Софья Квашилава. «"Большая поэзия" — результат работы прекрасного союза продюсеров и творческой группы. Это сильная эмоционально картина, которая подкупает своей честностью, искренностью и неприкрытыми чувствами героев. Я горжусь тем, что мы стали частью этого проекта», — подчеркнула она. «В развитии рынка онлайн-кинотеатров в России наступил момент, когда мы стали заметными игроками во всей цепочке кинодистрибуции. Следуя глобальному тренду, логичным шагом для лидеров рынка становится производство собственного контента», — говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. «Мы много инвестировали и преуспели в технической стороне этой задачи. Мы рады, что теперь и первые наши шаги в области кинопроизводства получили высокую оценку профессионального сообщества. Безусловно, мы продолжим развитие этого направления, чтобы предлагать зрителям больше эксклюзивного контента», — отметил Гродецкий. Инвестировать в кинопроизводство Rambler Group и Okko начали в начале 2019 года. Среди первых проектов — российско-китайская комедия «Как я стал русским», вышедшая на экраны в феврале. Всего при участии Okko в этом году будет создано более 20 картин. Среди них несколько web-сериалов, первым из которых станет экранизация бестселлера Валентины Назаровой «Девушка с плеером», чья премьера планируется в начале августа. «Большая поэзия» — фильм о двух парнях с московской окраины, работающих инкассаторами. Они молоды и одиноки, мечтают, ходят в поэтический кружок в местном доме культуры и постепенно приходят к выводу, что единственное подлинно поэтическое действие в окружающем их прозаическом мире — это ограбление банка. Но история Александра Лунгина — не банковском ограблении, а о дружбе и предательстве, о том, что в порочном мире честность и чистота выглядят, как жестокость и наивность.