Первые отзывы о мультфильме «История Игрушек 4»
«История Игрушек 4», финал великолепной серии фильмов, уже вышел в кино — мы все с нетерпением его ждали и наконец-то можем насладиться продолжением любимой истории. И, хоть мы ждали довольно долго — целых 9 лет — это ожидание определённо стоило того. Редакция Тлум.Ру уже успела посмотреть нашумевшую новинку и поделиться с вами своим мнением — конечно, без спойлеров. А теперь из кинотеатров возвращаются первые счастливчики, которым удалось посмотреть продолжение любимого мультфильма, и мы спешим поделиться с вами их мнениями! Что понравилось зрителям? Создатели сумели грамотно передать идею Такая сложная и важная идея о том, что нужно уметь отпускать, что дети — не самое главное в жизни (прощайте, детоцентрические посылы!), что жить своей жизнью для себя и есть самое главное. Браво, Pixar! «Любой фильм, как и любой мультфильм, „заходит“ зрителям тогда, когда идея не навязывается, а репрезентируется, показывается наглядно, так сказать. Рефреном через весь мультик показывается человеческое желание, показанное через призму переживаний игрушек, обрести ту самую внутреннюю свободу. Замечу, рациональную свободу.» «Здесь можно найти множество скрытых смыслов. Например, своеобразная борьба поколений. Многие куклы старого образца всенепременно желают обрести хозяина, но их за это никто не осудит. Тут бы всем жилось по постулату Чехова „Я вашего не желаю, да и своего терять не намерен“, тогда бы и мир был прекраснее.» «Поразительно, как авторам удаётся „упаковать“ столь серьёзные и актуальные темы в мультфильм о живых игрушках! Четвёртая часть в этом вопросе уверенно перенимает эстафету предыдущих. Здесь есть и давно полюбившиеся герои, и замечательные новые. А главное — в фильме вырастают не только дети, хозяева игрушек, растут как личности главные герои, показывая своим примером как важно в жизни правильно расставлять приоритеты и быть открытым новому.» «Две первые части были размышлениями о роли игрушек в жизни человека, об ответственности за тех, кого мы приручили, и о том, кто такой друг, третья часть, как бы взрослея со зрителем, рассказывает о том, что, становясь старше, нужно уметь меняться и вовремя прощаться с детством. Четвёртая часть же поднимает вопрос о том, как важно найти свое место в жизни, для чего нужно жить и для кого. Собственно, именно за такие добрые философские посылы мы и любили Pixar.» «„История игрушек 4“ — поднимает более взрослые темы и проблемы, нежели чем её предыдущие части… Проблема, занимающая центр повествования, хоть и общая, но происходит она из частного случая. И благодаря этому сюжет чувствуется и работает на эмоции гораздо лучше предыдущих частей, фильм воспринимается как что-то личное, родное, как давно пережитое горе, к счастью, оставленное в прошлом.» «О любви говорят в квадриквеле очень много и очень искренне, с добротой и даже детской наивностью, с верой в то, что мир не настолько серое место, каким люди привыкли его видеть. Забавно, но у фильма даже отсутствует как таковой антагонист, ведь его история — очередная метафора, одна из самых запоминающихся и сильных в ленте. Серьёзно, как минимум за то, как выстроена и закончена сюжетная арка антагониста, этот фильм заслуживает аплодисментов стоя.» Персонажи получились отличными Что новые, что старые — все были проработаны прекрасно. Новички мигом полюбились зрителям, старички порадовали своим личностным ростом. «Персонажи настолько хорошо прописаны, что тут, по сути, нет антагонистов. Как и в реальной жизни — у каждого своя правда, у всех свои плюсы и минусы. Героям сопереживаешь с неподдельным чувством.» «Ковбой Вуди всегда был центральным персонажем игрушечных историй. На протяжении трех фильмов было забавно и интересно наблюдать за его развитием как персонажа. Как по-мне, именно в четвертой части он достигает вершины саморазвития. Остальные старые персонажи, начиная от База Лайтера и заканчивая картофельной парой, отодвинуты немного на второй план, как бы давая дорогу новичкам вроде забавного и суицидального мистера Вилкинса или же наоборот вспоминая давно забытых персонажей вроде пастушки Бо. Кукла Габи Габи вышла же немного типичным злодеем с добрым лицом, но с неплохой мотивацией. А у канадского каскадера (которого в оригинале кстати озвучивал Киану Ривз) и парочки плюшевых игрушек Ути и Заи просто лучшие юмористические сцены.» «Во-первых, я не ожидал увидеть такое обилие новых персонажей, причем такими прорисованными как визуально, так и сюжетно. В фильме присутствует огромное число веток, которые идеально поданы, а персонажи превосходно раскрыты. Каждая часть серии учила нас чему-то, проецируя игрушки на реальный мир и ситуации. Тут у нас нет никаких повторов и параллелей по сравнению с предыдущими частями, хоть многие и могли так решить судя по трейлеру.» Переводчики постарались на славу Мы тоже порадовались качественной локализации. «Отдельно стоит отметить отличный русский перевод и мастерский дубляж на русский язык. Впечатление от просмотра четвёртой „Истории игрушек“ — как от встречи с давними друзьями, друзьями детства.» Мультфильм очень эмоциональный В лучших традициях: здесь вам и радости, и печали, и смешные моменты, и те, над которыми потом нужно долго и хорошенько подумать. «Фильм вызвал много эмоций, смотрели всей семьёй не отрываясь от экрана. Когда уходили ставили на паузу, чтобы не пропустить ничего). Очень классно все сделали… Конечно, многие скажут, что это надоело (как никак 4 серия), но ничего страшного, всё равно интересно — режисёр постарался.» «Он трогательный, светлый, смешной и добрый к зрителю любого возраста, и это необыкновенно — после стольких провалов последних месяцев на ниве переосмыслений и продолжений старого.» «Создателям Истории игрушек 4 удалось в меру поностальгировать по старым временам, но не повторять сюжет и не наживаться на нем, создать свежую действительно смешную историю и в конце дать зрителям поразмышлять над будущим героев. Это действительно получился новый путь игрушек, с новыми персонажами и отличным повествованием.» Много внимания уделяется женским персонажам И это действительно важно. «В начале нам объясняют таинственную пропажу Бо, и в этом фильме она раскрывается с совершенно новой стороны. Это новое влияние женщин в сюжете: здесь и главная злодейка (но не такая уж и плохая) с пугающими дворецкими, и Бонни, ловко управляющая своей машиной. Сменив юбку на брюки, Бо спасает, помогает, и уже не хочет быть чей-то игрушкой; она самостоятельная, уверенная в себе и хочет исследовать новые горизонты, нежели простая детская комната или песочница.» Шикарная анимация Есть кадры в этом мультфильме, накоторых не сразу понятно, что это анимация — они вполне могли бы быть в каком-нибудь фильме. Это высший пилотаж. «Анимация же также достигает пика. Цвета и картинка потрясающие. Многие сцены нарисованы так, что во время просмотра забываешь, что смотришь мультфильм, а не фильм.» «Поражает уровень анимации на который вышел Pixar.» Что не понравилось зрителям? Фильм в основном для фанатов «Есть одно маленькое „но“. Многие дети вряд ли раскроют для себя весь смысл этого мультфильма, тем не менее множество очень весёлых моментов не оставят ребёнка равнодушным.» Сюжет во многом повторяет предыдущие части «Сюжет же оригинальным не назовешь, действие всего мультфильма снова крутится вокруг попавшей в беду игрушки.» А что думают критики? Станислав Погорский (Котонавты): Девятилетняя пауза между последними частями лишь добавила картине эмоциональной весомости и дала прочувствовать взросление героев — не детей, а игрушек. Да и благодаря современным технологиям анимации в сочетании с дизайном серии игрушки выглядят даже более реальными, чем люди. Пусть говорить про улучшение графики — моветон, в данном случае она заслуживает отдельного комплимента. Павел Соломатин (InterMedia): В результате получилось то, что студия умеет лучше всего — замечательный мультфильм для семейного просмотра. Он настолько добрый, что в нем нет даже как такового злодея, а конфликты со временем перерастают в крепкую дружбу. Кроме того, в серию впервые ввели много новых персонажей, а уже знакомые зрителям герои получили неожиданное развитие характеров. Конечно, во всем происходящем можно при желании найти влияние феминизма и политкорректности, но их вплели в сюжет настолько органично, несколько это было возможно. Ефим Гунгин (Film.ru): «Пиксар» продолжает ловко играть со зрительскими нервами, одними и теми же, казалось бы, приёмами, удачно расставленными акцентами и мелодраматичной музыкой вызывая град слёз у всех, кто сохранил что-то хотя бы отдалённо похожее на человеческие чувства. «История игрушек» помимо всех интертекстуальных достоинств вообще богата на эмоции: тут и грустно, и страшно (куклы правда очень жуткие), и очень смешно. Борис Гришин (Кино@mail.ru): Это тот случай, когда картина увлечет и детей, и взрослых. Для маленьких зрителей здесь имеется множество приключений, ярких персонажей и забавных происшествий. Для взрослых — достаточно нетривиальная и глубокая психология и философия отношений. Уже знакомые нам герои, прежде всего ковбой Вуди, даны в развитии, это все более зрелые в человеческом отношении персонажи. Теперь его задача — забота о панке Вилкинсе, самодельной игрушке из выброшенных в мусорку одноразовых предметов. Остальным же игрушкам придется принять то, что подобное существо может полностью захватить сердце их маленькой хозяйки. «История Игрушек 4» сейчас идёт в кинотеатрах, и мы очень рекомендуем вам посмотреть её, если вы ещё не успели. Приятного просмотра! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные новости о мультфильмах. Другие статьи по теме: «История игрушек» добралась до других вселенных Тест: Угадайте, что спрятано на кадрах «Истории Игрушек»