Войти в почту

Бокс-офис США: Добрые игрушки победили Чаки с большим отрывом

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 21 по 23 июня 2019 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров. Мультфильм «История игрушек 4» стартовал с первого места с результатом в 118 млн долларов. Совместная работа Disney и Pixar явно не оправдала ожиданий – учитывая, какие она вызвала восторженные отзывы критиков, старта ждали на уровне 140 млн. Тем не менее, результаты мультфильма оказались выдающимися. Во-первых, это лучший старт в серии. Так, третья часть, выпущенная в 2010 году после длительного перерыва, в дебютный уикенд собрала 110,3 млн долларов. Во-вторых, это четвертый по величине кассы старт для анимационного фильма в принципе. Лучше начали свой путь в прокатее только «Шрек Третий» (121,6 млн), «В поисках Дори» (135 млн) и «Суперсемейка 2» (182,7 млн). Кроме того, «История игрушек 4» заняла третье место по величине стартовой кассы среди всех картин 2019 года. Среди других достижений стоит отметить позитивные отзывы. Так, по данным портала Rotten Tomatoes, на мультфильм оставлено 98% положительных рецензий. Зрители, выходящие из кинотеатров, согласно опросу CinemaScore, присудили четвертой части высокий средний балл «А». При этом 45% зрителей были в возрасте от 25 лет. Таким образом, фильм явно ждет долгий и успешный прокат. Тем более, что крупных конкурентов у него в ближайшее время не будет. Только 19 июля выходит «Король лев», а в середине августа – сиквел «Angry Birds». Учитывая, что средний множитель общих сборов к сборам первого уикенда у последних картин Pixar составляет 3,44, итоговые результаты новой «Истории игрушек» должны перевалить за 400 млн долларов. В международном прокате мультфильм собрал 120 млн долларов в 37 странах. Лучшие результаты он показал в Мексике (23,4 млн) – это третий результат по величине кассы в стране. Следом идут Великобритания (15 млн), Китай (13,4 млн), Бразилия (9,6 млн), Южная Корея (8,5 млн), Аргентина (6,9 млн) и Австралия (6,1 млн). «Детские игры» стартовали со второй строчки, собрав 14 млн долларов. Для сравнения, триллер «Ма» несколько недель назад в дебютный уикенд взял более 18 млн. Предварительные сборы ленты про куклу Чаки, казалось, выведут ее к концу уикенда на тот же уровень, но реальность оказалась менее впечатляющей. Низкобюджетный хоррор получил от критиков 61% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, а вот от зрителей удостоился худшей оценки. Так, согласно опросу, проведенному CinemaScore, «Детские игры» получили среднюю оценку «С+». Аудитория на 52% состояла из мужчин, а 61% зрителей был старше 25 лет. Для сравнения, аудитория «Ма» была более равномерной – 53% женщин и только 53% зрителей от 25 лет. Впрочем, благодаря разной аудитории оба фильма, скорее всего, смогут успешно идти в прокате вместе еще пару выходных – пока не выйдет новая часть «Проклятия Аннабель». Третье место продолжает удерживать «Аладдин». Он собрал 12,2 млн долларов и потерял только 30% кассы. За четыре недели он заработал в прокате США 287,5 млн долларов, а в международном – 522,6 млн. «Люди в черном» потеряли популярность почти сразу после старта - их касса сократилась на 64%, в результате чего они спустились на четвертую строчку. Сборы за уикенд составили 10,8 млн долларов, а за все время – 52,7 млн. Международный прокат принес продолжению франшизы только 129 млн. Замыкает пятерку «Тайная жизнь домашних животных 2». Мультфильм потерял 58% сборов за счет выхода «Истории игрушек». За уикенд он собрал 10,3 млн долларов. Сейчас его касса составляет 117,6 млн за три недели, а также более 77 млн в международном прокате. За пределами первой десятки стартовал новый фильм Люка Бессона «Анна». Более 2 тыс. кинотеатров принесли ему всего 3,5 млн долларов. Лента получила от критиков 25% положительных рецензий на Rotten Tomatoes. Зрители были чуть лояльнее и присудили ей средний балл «В+». При этом аудитория на 61% состояла из мужчин, а 88% зрителей были старше 25 лет. См. уикенд 14.06–16.06 Павел Соломатин, InterMedia

Бокс-офис США: Добрые игрушки победили Чаки с большим отрывом
© InterMedia