Войти в почту

Что смотреть в кино на выходных: шедевр Миядзаки, трагедия про Курск и фильм про Стокгольмский синдром

Новая прокатная неделя принесла нам возвращение "Принцессы Мононоке" на большие экраны, новый хоррор про куклу Аннабель и трагедию про подлодку "Курск" от Люка Бессона. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино в выходные. Принцесса Мононоке Кадр из мультфильма Принцесса Мононоке В рамках программы "Миядзаки в массы" компания "Пионер" продолжает радовать нас классическим аниме маэстро. Наконец-то до экранов добралась "Принцесса Мононоке" один из главных шедевров Хаяо Миядзаки, как будто всегда находящийся в тени его более известных работ. А ведь это идеальный фильм для тех, кто хочет познакомиться с творчеством студии Ghibli: вдохновленное традиционной историей Японии и невероятно красивое аниме, которое обязательно стоит смотреть на большом экране. Курск Кадр из фильма Курск Собственно, такой дорогой смесью удачных и неудачных (таких больше) сцен "Курск" остается все два часа, но от фильма, который не пытается осмыслить трагедию, большего требовать решительно не стоит. Важно то, какие последствия он вызовет: начнется ли диалог с Россией, который приведет к созданию художественного ответа с нашей стороны, или, наоборот, "Курск" не позволят даже выпустить в отечественном прокате, чтобы лишний раз не говорить об этой травме. Время, конечно, покажет, а пока можно довольствоваться хотя бы тем, что зрители откроют страницу Википедии и узнают о трагедии что-то новое. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии. Та еще парочка Кадр из фильма Та еще парочка Судьба-злодейка сводит журналиста Фреда на мероприятии для избранных с Шарлоттой некогда его первой любовью, а теперь влиятельным политиком, которая скоро начнет президентскую гонку. Она решает использовать талант Фреда складывать слова в мотивирующие предложения, поэтому назначает его автором своих предвыборных речей. Вместе они отправляются в агитационное путешествие по стране, которое обязательно напомнит им о прошлой влюбленности. Казалось бы, увидеть Сета Рогена с Шарлиз Терон в ромкоме что-то из разряда идей, которые никто не будет питчинговать. Маркетологи фильма умело используют этот диссонанс в рекламе, постоянно указывая, что их союз практически невозможен. Впрочем, за это мы и любим кино: здесь возможно все. Кроме того, радует, что в американской комедии про политику эта самая политика уходит на второй или даже третий план, не превращая фильм в очередное высказывание о современном положении США. Выше неба Кадр из фильма Выше неба К концу "Выше неба" совсем рассыпается под градом фальшивых слёз и навязчивых грустных мелодий, до этого очень точные актёры вдруг сбиваются в неубедительные истерики (Толстоганова пуще всех, за что дали приз на "Кинотавре" не совсем понятно). В то время как в финале "Хорошего мальчика" яркая форма праздновала триумф над серым содержанием в виде абсурдно-весёлого танца почти что прямиком из индийских ромкомов, в "Выше неба" нестройный текст побеждает кино. И никакие полёты тут не помогут. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии. Проклятие Аннабель 3 Кадр из фильма Проклятие Аннабель 3 Новая прокатная неделя без хоррора деньги на ветер. Трудно поверить, это уже третья часть спин-оффа "Заклятия" про одержимую злым духом куклу Аннабель. Устав от ее выходок, демонологи Уоррены прячут куклу в свой домашний музей паранормальных артефактов. Никакое освященное стекло, понятное дело, не удержит Аннабель, поэтому она вырывается из заточения, будит коллег по цеху, запертых в других вещах музея, и начинает терроризировать дочь Уорренов и ее друзей. Сомнительную сюжетную завязку должны оправдать изобретательными джампскерами. Однажды в Стокгольме Кадр из фильма Однажды в Стокгольме Фильм под лаконичным названием "Стокгольм" (к которому у нас мастерски приписали фирменное локализаторское "Однажды в") на самом деле, конечно, должен называться "Стокгольмский синдром". Не только потому, что он рассказывает историю появления термина, но и потому, что симптоматика самого психологического расстройства идеально описывает сам фильм: во времена, когда принято деконструировать криминальную романтику и пробираться вглубь ментальных расстройств, картина Роберта Будро встаёт в позицию человека с этим самым "стокгольмским синдромом". Смотрит на грабителей банка как на героев непонятых, незлобных и в целом очень симпатичных. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Что смотреть в кино на выходных: шедевр Миядзаки, трагедия про Курск и фильм про Стокгольмский синдром
© Фильм.Ру