Как сэкономить время и выбрать качественное кино 

Так как, жизнь человеческая коротка, и нам надо успеть посмотреть много классных фильмов, прочитать все увлекательные книги, да еще и сериалы, как назло, снимают все круче и круче, я научу вас, как избежать траты вашего времени на ненужное дерьмо.
Возьмем, фильм «Дылда» , который что-то там получил в Каннах, и сейчас на слуху. Его, к примеру, при всей шумихе смотреть совершенно необязательно. И вот почему.
Во-первых, первый фильм Балагова  — удивительное убогое и скучное говно. Первая аналогия — малобюджетная чернуха 90-х годов. Повесть о садомазохистской любви еврейки и быдловатого кавказца в Нальчике. Снято, примерно как «Трудно быть Богом» Германа, темно-серые полутона, грязь, бессвязный сюжет и уродливые безликие люди.
Во-вторых, Балагов — любимый ученик Сокурова. Сокуров — слабый режиссер и великий жулик. Он снимает самые скучные и нудные фильмы в мире, которые показывают в пустых залах.
Смотреть фильм Сокурова — все равно, что часа три наблюдать за тем, как копошится дождевой червь. При этом, он завоевал репутацию у критиков, они постоянно дают призы Сокурову, просто боясь прослыть реакционерами, если честно скажут: «, простите, но вы снимаете полную шляпу».
В-третьих, если вы посмотрите трейлер фильма, то поймете, что Балагов со времен «Тесноты» не научился работать с камерой, цветом и монтажом, а по сюжету его интересуют извращения человеческой психики.
Дам небольшой спойлер: там по сюжету в послевоенном Ленинграде блокадница случайно убивает ребенка своей подруги, а между ними на фоне разрухи развивается платонический лесбийский роман, из-за чего в Каннах Балагова засунули в «квир-секцию».
В-четвертых, сценарист «Дылды» — писатель Александр Терехов. По его сценарию сняли «Матильду», удивительно, слабый фильм именно с точки зрения сценарной работы: драматургия слабая, диалоги вымученные, персонажи картонные.
В-пятых, сюжет для сценария Балагов и Терехов взяли из книги известной многим Нобелевской лауреатки , которая делает деньги на том, чтобы оболгать Россию и ее историю.
В-шестых, картину, захлебываясь слюной хвалит критики из «Медузы» — а это сразу маркер того, что смотреть, слушать или читать это произведение не стоит.
Спродюсировал это , на счету которого немало хороших фильмов и сериалов, но в последнее время он увлекся продюсированием треша и чернухи: «Левиафан» и  Звягинцева, а в минувшем году — «Человек, который всех удивил», про трансвестита в русской деревне.
Всего пять минут фатчекинга, и вы себе экономите два часа времени.
Сходите, например, лучше на «Донбасс. Окраина»  — все приличные люди хвалят, с прокатом и пиаром его поджимают. Помогите рублем хорошему русскому кино, не тратьте его на сокуровщину с алексиевщиной
Видео дня. 10 фильмов, из-за которых пошли в суд
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео