Корейские «Паразиты» уступили в прокате только «Человеку-пауку»
4 июля в российский прокат вышел фильм-победитель Каннского кинофестиваля — корейская картина «Паразиты» режиссера Пон Чжун Хо. В настоящее время лента занимает вторую позицию среди релизов, стартовавших в тот же день, уступая лидирующее место в рейтинге очередному фильму серии «Человек-паук». Сборы «Паразитов» за первый уикенд составляют 16,5 миллиона рублей, что значительно превышает тот же показатель других корейских фильмов, демонстрировавшихся в России за последние пять лет («Служанка», «Поезд в Пусан», «Пылающий»). Арт-хаус в российском прокате следует сразу же за супергероикой, и это лишь подтверждает мысль о том, что границы между авторским и массовым кино стираются. — Сборы первого уикенда «Паразитов» более чем втрое превышают сборы других корейских релизов, — отмечает директор по кинопрокату, совладелица компании «ПРОвзгляд» Яна Макарова. — А тот факт, что такой тонкий фестивальный, но одновременно и зрелищный фильм, как «Паразиты», оказался на втором месте после сугубо развлекательного фильма среди релизов, стартовавших в тот же день, говорит о безусловно растущем интересе аудитории к осознанному киносмотрению. Фильм-победитель Каннского кинофестиваля смогут увидеть жители более 100 российских городов. Читайте также: «Паразиты»: главный приз Канн как поблажка за вклад Кореи в мировой кинематограф