Войти в почту

Американская аудитория Netflix впервые сократилась за последний квартал

НЬЮ-ЙОРК, 18 июля. /ТАСС/. Аудитория платных подписчиков стримингового сервиса Netflix ("Нефтликс") впервые сократилась на территории США. Об этом свидетельствуют данные квартального финансового отчета компании, распространенные в среду. Так, согласно опубликованной информации, число американских пользователей сервиса потокового вещания сократилось на 126 тысяч и составляет на данный момент 60,1 млн человек. По итогам первого квартала текущего года в "Нетфликс" надеялись на прирост домашней аудитории в количестве 352 тысяч человек. Неутешительными оказались результаты стримингового сервиса и на международной арене. За последние три месяца платную подписку на "Нетфликс" оформили 2,83 млн человек - почти вдвое меньше ожидаемых 4,81 млн. В докладе также отмечается, что прибыль компании за последний квартал составила 4,92 млрд долларов, что лишь незначительно ниже прогнозируемых 4,93 млрд. Газета "Нью-Йорк таймс" подчеркивает, что стоимость акций "Нетфликс" снизилась в среду на фоне публикации квартального отчета на 10%. Компания Netflix была основана в 1997 году. Ее штаб-квартира расположена в Лос-Гатосе (штат Калифорния). С 2013 года компания производит собственные фильмы, сериалы и телепередачи, среди которых "Карточный домик" (House of Cards), "Очень странные дела" (Stranger Things), "Сорвиголова" (Daredevil), "Нарко" (Narcos). В этом году одна из картин Netflix - "Рома" (Roma) была удостоена трех "Оскаров": за лучшую режиссерскую и операторскую работу, а также как "лучший фильм на иностранном языке".