Этот фильм заставит вас выбросить все антикварные вещи и кукол из дома 

Этот фильм заставит вас выбросить все антикварные вещи и кукол из дома
Фото: Ovideo.ru
Этот фильм заставит вас выбросить все антикварные вещи и кукол из дома Рассказывать о вселенной, отправной точкой для которой стала картина , можно бесконечно, но это стоит оставить на 2020 год, когда осенью выйдет третья часть франшизы. Пока сосредоточимся на потрясающем подарке всем фанатам ставшей одной из самых узнаваемых кукол — Аннабель и её проклятии.  — это действительно лучший фильм серии, но не по причине того, что так нужно писать каждый раз, поскольку новое априори должно быть лучше старого, просто картина на самом деле удивляет и играет со зрителем, а не тяготеет к превращению человека в зале в простого статиста. Несмотря на довольно простой и тенденциозный сюжет, Гари Доберман, дебютировавший наконец-то в режиссуре, сумел, пожалуй, впервые, воплотить все свои желания в реальность. Да, по завязке всё довольно просто и местами глупо — это уже традиция подобных фильмов, что самые страшные и опасные вещи надо обязательно делать ночью, когда дорогу заволакивает туманом, тьма входит в свои права, а на кладбищах восстают мёртвые. Но параллельно с этим и начинается игра со зрителем, ожидающим скримеров, убийств и крови в тех самых местах, где они смотрятся наиболее предсказуемо. И вот, Доберман обманывает нас в первый раз, второй, третий, обманывает, чтобы потом очень грубо наказать — наказание страшное, но опять же не смертельное. Всё это происходит как раз в стиле Аннабель, играющей на экране со своими очередными «жертвами», в то время, как режиссёр смеётся над аудиторией, подгадывающей моменты, когда стоит закрывать глаза руками, а когда — смеяться.
В роли проводника в третьей части выступила маленькая девочка Джуди (Маккенна Грейс) — дочь Уорренов, знающая о чертовщине и работе родителей, как понимаете, не понаслышке. Кстати, Грейс мы недавно видели в фильме , где она сыграла 13-летнию главную героиню. В этот раз Маккенна Грейс получила куда больше, чтобы раскрыться, сумев подарить по-настоящему интригующего персонажа, сочетающего в себе наивность и слабость ребёнка и крепкого духом борца, парадокс, но ей веришь, пожалуй, больше, чем кому-либо другому из фильма. Она на самом деле звезда, после всеми любимой Аннабель, конечно. С остальными персонажами всё довольно просто — это молодая няня Мэри Эллен (Мэдисон Айсмен), а также её немного легкомысленная подруга Даниэла (), говорить же о Вере Фармиге и  много не приходится, поскольку их основная задача была представить нам свою дочь, вокруг которой и развернулся весь сюжет.
Главным же сокровищем фильма стала комната артефактов — месте, куда попали все проклятые вещи, несущие в себе опасность для окружающего мира. Довольно обычный по своему убранству дом Уорренов и потрясающе обставленная комната, которой позавидовал бы любой поклонник антикварных вещей. Причём все эти вещи на самом деле работают и сыграют в фильме не последнюю роль. Эмоции от происходящего на экране чем-то схожи с теми, что были в «Охотниках за привидениями», когда вся нечисть вырвалась на свет божий. Зритель получает возможность насладиться и испугаться не от одного эзотерического предмета или куклы, а восхититься масштабами трагедии. Звучит очень сомнительно в плане эмоционального окраса, но смотреть хорроры с элементами мистики просто так в кинотеатр не ходят же. Дом оживает, делая камерную сцену открытым миром. Парадоксально, но за весь фильм в голове так и не складывается полноценная картина помещений. Работа оператора не чувствуется, происходит полное погружение в мир страха и неожиданностей, связанных с раскрытием внутренней силы тех или иных артефактов. И именно подобные вещи интересны в первую очередь внимательным зрителям, которые отметят для себя обилие пасхалок, а также тех вещей, что сыграют в фильме несколько раз. «Проклятие Аннабель 3» — своего рода квест, пазл — картину определённо захочется пересмотреть ещё и ещё раз, какие-то из артефактов мы увидим в дальнейшем, количество заготовок для продолжения истории просто зашкаливает, материала для раскрытия вселенной стало только больше, а это значит, Гари Доберман не зря дорвался до режиссёрского кресла и ему есть не только что написать, но и сказать, а ещё — показать.
К сожалению, чтобы поделиться отдельными жирными плюсами фильма — придётся раскрывать детали сюжета, а это полностью убьёт общее впечатление от фильма. Поэтому просто смотрите, смейтесь и тряситесь от ужаса в кинотеатрах с 27 июня 2019 года, а также не забудьте подписаться на личный инстаграм Аннабель, где она делится своими умопомрачительными фотографиями! Андрей ТРУНОВ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео