10 лучших хорроров последних лет, которые вы могли пропустить
Жанр фильмов ужасов последние годы находится на подъеме а такие фильмы, как "Оно", "Тихое место" и другие доказали, что хорроры могут серьезно проявлять себя в бокс-офисе. Некоторые из фильмов, которые мы собрали в этом списке, если и не могут сравниться с этими хитами в плане сборов, то уж точно не уступают им в плане качества и визуального мастерства. Узнайте, какие недооцененные ужастики за последние пять лет достойны вашего внимания, и не забывайте, что все они доступны для бесплатного просмотра онлайн на нашем сайте. Окулус Кадр из фильма «Окулус» В 2013 году сценарист и режиссер Майк Фланаган приложил все усилия для того, чтобы мы навсегда изменили свое отношение к антикварным зеркалам. В его фильме основную роль играет зеркало неизвестного происхождения, обладающее сверхъестественной силой. Любой, кто с ним сталкивается, подвергается мощнейшим галлюцинациям и начинает проявлять склонность к маниакальному поведению и насилию. Семья Расселов, владельцы зеркала, под влиянием зеркала начинают серьезные распри друг с другом. Действие фильма одновременно происходит в настоящем времени и 11 лет назад, что позволяет сюжеты принимать самые неожиданные повороты. Благодаря этому "Окулус" производит психоделический эффект на зрителя, лишая его психологического равновесия. Мы все еще здесь Кадр из фильма Мы все еще здесь Молодая семья переезжает в небольшой городок и заселяется в дом на отшибе. Довольно скоро они выясняют, что дом скрывает в себе нечто темное и зловещее, а жители городка знают гораздо больше, чем говорят. Один из лучших хорроров 2015 года выглядит так, будто Лучио Фульчи переснял "Зловещих мертвецов" и уже одно это описание делает его обязательным к просмотру для поклонников жанра. Режиссер Тед Джехеган прекрасно понимает условности и традиции фильмов ужасов, но придерживаться их отказывается, благодаря чему зрителям очень сложно предугадать дальнейшее развитие событий. Фильм выделяется своей холодной атмосферой и со временем обязательно зарекомендует себя как новая классика хоррора. Из тьмы Кадр из фильма Из тьмы Демонические создания, охраняющие леса, часто фигурируют в фильмах. Но дебютному фильму британца Корина Харди удается смешать древний миф о подмене ребенка эльфами и пару других старый преданий из кельтской и германской мифологии, и создать таких монстров, о которых защитники природы только могут мечтать. На самом деле, именно в защите природы заключается профессия главного героя, переехавшего вместе с семьей в ирландскую глубинку. Главное достоинство фильма в созданной атмосфере. С экрана так и веет лесной сыростью и вековым мхом. Этот хоррор, несмотря на достойные отзывы, заслуживает того, чтобы о нем говорили больше. Монстры юга Кадр из фильма «Монстры юга» Эта коллекция из пяти переплетенных страшных историй, которые объединены тем, что происходят на пыльном участке заброшенного шоссе. Хоррор с самого начала дает зрителю понять, что он покинул знакомый ему мир, и оказался в пустынной и забытом всеми реальности, где бродяг и автостопщиков ожидает весьма печальный конец. Лавкрафтовский по духу сборник новелл изобретательно смешивает оккультные страхи, и выглядит куда более цельно, чем обычные фильмы такого формата. При этом "Сказкам юга" удается быть одновременно веселыми и увлекательными. Нина навсегда Кадр из фильма «Нина навсегда» Дебютный фильм братьев Бена и Криса Блейна получился романтичным, забавным, иногда эротичным, и откровенно зловещим зрелищем, в котором невооруженным взглядом видна визуальная смекалка. А главная роль стала прорывом для актрисы Эбигейл Хардингем. Девушка Нина, фигурирующая в названии фильма, скончалась в результате ужасной автокатастрофы, но этот факт не мешает ей возвращаться с того света и строить разнообразные козни своему бывшему парню и его новой пассии. В результате получилась одновременно отталкивающая и соблазнительная страшная сказка, перед которой сложно устоять киноманам с нетрадиционными вкусами. Оно приходит ночью Кадр из фильма «Оно приходит ночью» Этот клаустрофобный фильм играет на ощутимом напряжении и страхах своих персонажей. Отец семейства сумел укрыть жену и сына в уединенной хижине в лесу от неизвестной эпидемии, выкосившей половину населения Земли. Но это ощущение безопасности улетучивается, когда к ним присоединяется незнакомец со своей семьей. Безупречно снятый и наполненный жуткой атмосферы, хоррор проявил себя в бокс-офисе хуже, чем ожидалось. Возможно, фанаты жанра были разочарованы тем, что режиссер предпочел пугать их тем, что остается за кадром, а не показывать красочное насилие. Но в итоге "Оно приходит ночью" впечатляет и тревожит гораздо сильнее, чем большая часть слэшеров, в которых кровь льется рекой. Реинкарнация Кадр из фильма «Реинкарнация» Режиссер Ари Астер зарекомендовал себя серией удивительно странных короткометражек о семейных проблемах. Своим полнометражным дебютом, снятым при помощи замечательной студии А24, он умудрился шокировать как критиковать, так и обычных зрителей одним словом, всех, кто вступил в контакт с "Реинкарнацией". История о том, как наше прошлое связывает нас по рукам и ногам, полна мрака, трагедии и знакомых оккультных мотивов. Больше всего ужасает и впечатляет то, как Астер самоотверженно снимает те сцены, которые в других фильмах постеснялись бы включать. Из-за этой самоотверженности сцены надолго застревают в голове у зрителя после того, как закончатся финальные титры. Так получился один из наиболее изощренных и четных хорроров последних лет. Демон внутри Кадр из фильма «Демон внутри» Действие этого фильма норвежца Андре Овредала происходит преимущественно в одном помещении в прозекторской, где отец и сын (Брайан Кокс и Эмиль Хирш) занимаются вскрытием неизвестной женщины, пытаясь установить причину ее смерти. В начале процесса они удивляются, каким нетронутым выглядит ее тело, без каких-либо опознавательных знаков. Но затем они начинают находить странные подсказки, которые могут натолкнуть их на искомый ответ. Фильм служит примером безупречного сторителлинга герои постоянно сомневаются в своем здравом рассудке, имея дело с предметом, который не движется, кричит или нападает на них. Мало какие фильмы смогли бы провернуть подобный фокус. Ключ от преисподней Кадр из фильма «Ключ от преисподней» Этот странный и сюрреалистичный хоррор один из немногих фильмов турецкого производства, вышедших в прокат во многих странах мира. Фильм, начинающийся как полицейский триллер, постепенно превращается в пыточный хоррор. Группе копов предстоит очень долгая ночь: начиная с обсуждения своих сексуальных похождений в закусочной, постепенно они оказываются в наручниках в загадочной темной комнате, под наблюдением фигур с завязанными глазами. Предполагается, что копы попали в ад, откуда выхода для них нет. Дары смерти Кадр из фильма «Дары смерти» С трудом сводящий концы с концами художник покупает укромный загородный дом с темным прошлым, куда переезжает с женой и дочерью. Как и следует ожидать, темное прошлое начинает преследовать жителей совершенно невообразимым образом. Фильм австралийского режиссера Шона Бирна посмотрело крайне малое количество зрителей. А зря. "Дары смерти" похож на тот фильм, который до сих пор безуспешно пытается снять Роб Зомби. В нем найдется место и поклонению дьяволу, и серийным убийствам, и хэви-металлу.