Что смотреть в кино на выходных: «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Гив ми либерти» и «Оленья кожа»
Новая прокатная неделя принесла нам первый спин-офф бесконечной франшизы "Форсаж", фестивальное драмеди про российских эмигрантов "Гив ми либерти" и джалло "Маленькое красное платье". Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе. Форсаж: Хоббс и Шоу Кадр из фильма Форсаж: Хоббс и Шоу Пока команда Доминика Торетто отдыхает и готовится взять новую высоту в следующем году, Люк Хоббс и Декард Шоу вынуждены объединиться, несмотря на то что они терпеть не могут друг друга. Цель неуязвимый, генетически модифицированный противник, который уже одержал победу над сестрой Шоу, агентом MI-6, и получил в распоряжение биологическое оружие, способное по традиции уничтожить большую часть человечества. Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем стали светлым пятном "Форсажа 8", поэтому совсем не удивительно, что спин-офф подарили их дуэту. Оба актера обладают поразительной комичной харизмой, собственно, и ставшей фундаментом нового фильма, в котором наконец-то к франшизе начали относиться со 100%-ной иронией. На втором плане комедийного боевика Идрис Эльба и Ванесса Кирби, постановщик режиссер "Джона Уика" и "Дэдпула 2" Дэвид Литч. Гив ми либерти Кадр из фильма Гив ми либерти Весточки с фестивалей продолжают прилетать в отечественные кинотеатры в этот раз до нас доехал роуд-муви о российских мигрантах, побывавший на "Сандэнсе" и в Каннах. "Гив ми либерти" англоязычный дебют Кирилла Михановского, снявшего в России экранизацию "Дубровского" с Данилой Козловским. "Фильм Михановского берёт классическую проблему обретения себя на чужой земле, но выводит её из тесных стенок черепной коробки героя в пространство 'над'. Мало того что сама история Вика, по словам режиссёра, автобиографична, его антропологический конфликт прямо отражается в конфликте языковом (герои вечно и невпопад переходят с английского на русский, рождая порой удивительные фразы) и эклектичном нагромождении стилей, в котором с одинаковым успехом существуют пижонские плёночные засветы и холодные интерьеры типичной русской драмы. В этом контрасте иногда, к слову, уж слишком Михановским форсированном особые черты национальных кинематографий выделяются ещё сильнее, а некоторые вдруг складываются в неожиданные рифмы: кто бы мог подумать, например, что между меланхоличным американским мамблкором и стробоскопическим угаром Жоры Крыжовникова не так уж мало общего". Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии. Как отмыть миллион Кадр из фильма Как отмыть миллион Неуверенный в себе и до смешного робкий курьер Пьер-Поль пытался доставить посылку, но оказался на месте преступления с парочкой трупов и двумя мешками, под завязку набитыми купюрами. Пьер-Поль крадет деньги, но научная степень по философии заставляет его совесть звучать громче раскаяние вовремя проходит, поэтому герой решает отмыть деньги вместе с байкером, вышедшим из тюрьмы, и подругой-проституткой. Нужно торопиться, потому что за героями охотятся детективы и лидер банды, желающий вернуть потерянный миллион. Оригинальное название фильма ("Падение американской империи") отсылает к другому фильму канадца Дени Аркана под названием "Закат американской империи", вышедшему на экраны в 1986 году. Впрочем, диптихом фильмы остаются только по названию: "Закат" комедия нравов с бесконечными разговорами о сексе, "Падение" антикапиталистическая сатира о легкой наживе и знаке неравенства между философами и курьерами. Остроумно и грустно одновременно. Маленькое красное платье Кадр из фильма Маленькое красное платье В магазине одежды зимняя распродажа среди прочего продают загадочное красное платье, идеально подходящее любой девушке, которая его наденет. Не каждая обладательница может заплатить цену, поэтому платье, одержимое призраком, переходит от одной девушки к другой. Британец Питер Стриклэнд стал всемирно известен благодаря прошлому фильму БДСМ-триллеру "Герцог Бургундии" о лесбийской любви и лепидоптерологии. Новую картину самобытного режиссера пришлось ждать четыре года, и, кажется, не зря: "Маленькое красное платье" непременно закрепит за Стриклэндом статус спасителя "джалло". Оленья кожа Кадр из фильма Оленья кожа Следом рассказываем про еще один фильм, побывавший на Каннском кинофестивале этого года, абсурдную комедию о куртке из оленьей кожи с величавой бахромой, которая подговаривает одержимого ею мужчину идти на преступления. От Квентина Дюпье одного из самых эксцентричных режиссеров Франции, создавшего хоррор про шину-убийцу ("Шина"), метакомедию про съемки хоррора ("Реальность") и комедию про часовой полицейский допрос ("На посту!"). "Уже очевидная законсервированность Дюпье в собственной кинематографической нише не мешает ему искать все новые и новые формы для самовыражения, которые 'Оленья кожа' щедро предлагает зрителю, то и дело бросая вызов его морально-этическим принципам. К счастью, те, кто уже давно знаком с творчеством самобытного французского режиссера, будут только рады таким экспериментам на экране. Остальные тоже не останутся в накладе авторский почерк Дюпье если и не произведет большого впечатления, то как минимум надолго осядет в памяти". Подробнее читайте в нашей рецензии.