Ещё
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Гемини
Гемини
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Девушки бывают разные
Девушки бывают разные
Приключение, Комедия
Купить билет
Окей, Лекси!
Окей, Лекси!
Комедия
Купить билет
Джуди
Джуди
Биография, Мюзикл, Драма
Купить билет
Они
Они
Триллер, Ужасы
Купить билет
Оно-2
Оно-2
Ужасы
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Тайна печати дракона
Тайна печати дракона
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Мысленный волк
Мысленный волк
Мистика, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
К звёздам
К звёздам
Триллер, Фантастика
Купить билет
Матрица
Матрица
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
Комедия, Ужасы
Купить билет
Дети моря
Дети моря
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Сестрёнка
Сестрёнка
Драма, Военный
Купить билет
Дитя погоды
Дитя погоды
Мультфильм, Фэнтези, Драма
Купить билет

Киногероев необходимо планировать на политическом уровне 

Киногероев необходимо планировать на политическом уровне
Фото: Парламентская газета
Основная сюжетная линия фильма по-новому определяет причины чеченских кампаний и межнациональных конфликтов — показывает, как используя социально-культурные различия народов, третьи лица разжигают войны для решения собственных финансовых задач.
Кино, что учит быть человеком
«Мы обращаем внимание тех, кто переступает планку человечности в стремлении к меркантильным целям, — рассказывает режиссер фильма «Последнее испытание» . — Такие люди выращивают террористов, используют культурные основы и религиозные чувства людей для своих нужд. Есть и те, кто действительно потерял близких в результате конфликта и становится на путь кровной мести. Картина даёт зрителю прочувствовать, что любая месть — горе для всех».
Справка Фильм «Последнее испытание» снят по мотивам теракта в Москве, произошедшего в 2002 году на мюзикле «Норд-Ост». Вместе с тем картина — сиквел нашумевшей социальной драмы . Раскрывая внутреннюю природу трагических событий, фильм не только окунает зрителя в проблему, но и показывает выход из нее. Чтобы сделать из теракта вдохновляющую историю, режиссер создал образ положительного героя, которым стал учитель.
России необходим супергерой
«Киногероев необходимо планировать на политическом уровне. А за антигероев — наказывать» — по мнению режиссера, кинематограф может не только усилить, но и взять на себя социальную роль государства. Для этого необходимо создать для зрителя правильный пример: «Человек способен на всё, его тормозят только собственные мысли. Большинство же берут пример с негативного кино и в результате проникаются депрессией или жестокостью. Российскому зрителю необходим положительный герой, показывающий и тем самым позволяющий человеку сформировать и пройти правильный счастливый путь».
Государственная политика по укреплению здоровья нации сегодня направлена на социальные программы, медицину и образование. Её частью должно стать и кинопроизводство, считает Алексей Петрухин: «Стране не нужны фильмы со страшным концом, раскрывающие человеческие пороки и оставляющие зрителя наедине с ними. Такое кино действует разрушающе на психику и на качества личности и не должно поддерживаться». История Первый сценарий фильма «Последнее испытание» был написан еще в 2005 году. Как вспоминает режиссер Алексей Петрухин, «в первоначальном сценарии главный герой „мочил“ всех подряд, ничего не понимая». В процессе работы над фильмом, режиссер осознал, что подобным сценарием продолжает тему ненависти, а должен прекратить ее: «Я рад, что тогда остановился и ничего не сделал. Да, поймал бы хайп и сборы, но какой ценой? Разжиганием вражды между русскими и чеченцами? Я понял, что заблуждаюсь, что миру нужен не пустой боевик, а решение доброе и полезное»
Борьба за умы Почему же, несмотря на потребность современного общества в правильных ориентирах, в стране так мало созидательного кино? Его коммерческий потенциал непредсказуем, продюсеры же предпочитают надёжный жанр: либо дешёвый в производстве депрессивный арт-хаус, либо поверхностную комедию, поясняет Петрухин. Душеспасительные же проекты, поддерживаемые , выходят слишком редко. Так как на весь отечественный кинематограф предусмотрено лишь 6,5 миллиарда рублей, что соответствует стоимости всего одной голливудской картины.
В условиях дефицита финансирования в российском кинопроизводстве действует конкуренция. Не имея единой стратегии от государства, немногочисленные продюсеры тяжело уживаются вместе. «В России выходят только два больших фильма в год, но и они пытаются вытеснить друг друга — занимают премьерами одну и ту же дату. Вместо того чтобы собраться и решить, как реализовывать государственную политику и формировать мнение людей на ближайшие два-три года, как это происходит, например, в Голливуде, наши продюсеры просто бодаются в маленьком пространстве. А российский зритель в это время воспринимает идеи, созданные киномейджерами других стран», — подчеркнул режиссер.
Беслан Терекбаев Актер, сыгравший роль террориста Мне, как чеченцу, пришлось испытать на себе 12 лет чеченских кампаний. Поэтому я консультировал съемочную группу фильма. Надеюсь, что все люди, и в особенности молодежь, почерпнут из фильма знания об этих исторических событиях, о том ужасе, который развязали после развала Союза, используя наши братские народы. Этот ад мы проходили каждый день из года в год: сейчас полетит снаряд, сейчас меня пуля заденет, снайпер подстрелит, хоронили друзей и родственников. Нынешнее руководство страны и республики завершили тот хаос, но это удалось сделать ценой тысяч жизней наших соотечественников. Сегодня мы в Республике Чечня проводим огромную работу, чтобы всем стало жить спокойно. Мы никогда больше не позволим, чтобы нас так использовали против нашего же государства.
Актриса, сыгравшая роль учительницы Молодые люди приходят в террористическую организацию от необразованности, от непонимания сути проблемы. Благодаря съемкам в фильме «Последнее испытание» я поняла, что терроризм не имеет под собой никакой почвы. Конфликты конфессий чаще всего продиктованы не представлениями людей о жизни и о Боге, а какой-то внешней силой, которая на самом деле преследует интересы совершенно иные: денежные, политические. Мы же, как пешки в этой игре, где война — это не наш внутренний, человеческий, выбор, а чей-то чужой.
Актеры, спасшие людей в реальной жизни
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео