Как на самом деле определяются голливудские зарплаты?
22 февраля 2015 года, когда Патрисия Аркетт вышла на сцену, чтобы получить «Оскар за лучшую женскую роль второго плана», еще не существовало движение, выступающее за равенство полов. С трибуны она говорит, что настало время для нее и ее коллег раз и навсегда достичь равенства в оплате труда. Но почти два года спустя средства массовой информации все еще находят почти невообразимый разрыв в оплате труда - Марк Уолберг заработал 1,5 миллиона долларов против менее 1000 долларов Мишель Уильямс за 10-дневные съемки в фильме «Все деньги в мире». Марк получил 17 миллионов за «Трансформеров», но до этого его самая высокая цена составляла 12 миллионов за «Копы в глубоком запасе». Но блокбастеры с бюджетом стрельбы в 210 миллионов долларов, как и «Трансформеры», являются аномалиями из-за простой кассовой математики - во всем мире фильм приносит более 1 миллиарда долларов, в то время как «Копы в глубоком запасе» превысили 170 миллионов долларов. Так что в этом случае Уолбергу предложили свой предыдущий рекорд в 12 миллионов долларов. Мишель Уильямс, со своей стороны, предпочитает больше художественных фильмов и еще не участвовала в крупной франшизе. Вероятно, у нее показатель ниже, чем у Уолберга, несмотря на его репутацию и четыре номинации на Оскар. Престиж наград не всегда предполагает большую оплату. Агенты актеров рассчитывают ставки и борются за успешную сделку, которая станет устойчивой базой. Так агенты, собирающие 10% прибыли своих клиентов, зарабатывают себе на жизнь. Ранние агенты почти не получали вознаграждения.