ИНТЕРВЬЮ — Зрители все чаще посещают кинотеатры сети «Москино»

Последние два года количество билетов, проданных на мероприятия сети городских кинотеатров «Москино», стабильно растет на 20%, сообщила в интервью РИАМО генеральный директор «Москино» Светлана Максимченко. Она отметила, что в 2017 году рост посещаемости кинотеатров сети превысил 40%. Именно в тот год приступила к работе новая команда «Москино», которая занялась модернизацией и автоматизацией сети. «Наша цель на 2019 год – 1 миллион зрителей кинотеатров городской сети и кинособытий «Москино». Но многое будет зависеть от того, насколько зрителям полюбятся фильмы осени», - добавила Максимченко. По ее словам, сейчас самой большой популярностью в сети пользуется кинотеатр «Космос» на ВДНХ, где успешно идут и зрительские релизы, и авторское кино. В «Космосе» проводят фестивальные, предпремьерные и премьерные показы. «Расширение сети не планируется, если не считать увеличения количества кинозалов. Хотя в мечтах, конечно, хотелось бы усилить присутствие «Москино» в центре города. На сегодняшний день у нас только один кинотеатр в центре - «Звезда» на Садовом кольце, но там всего один зал на 60 мест. После капитального ремонта планируем сделать его двухзальным», - отметила Максимченко. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московское кино» является структурным подразделением столичного департамента культуры. «Москино» курирует развитие сети из 13 городских кинотеатров, киносъемки в столице и другие общегородские проекты в сфере кино. Также «Москино» поддерживает современный российский кинематограф и популяризирует отечественное кинонаследие. Полную версию интервью читайте здесь>>

ИНТЕРВЬЮ — Зрители все чаще посещают кинотеатры сети «Москино»
© РИАМО