Войти в почту

После свадьбы - как создавали фильм

Зрителей ожидает чувственный американский ремейк одноименного датского фильма «После свадьбы» (дата выхода в России – 26 сентября 2019) с женскими персонажами, съемки проходили в Нью-Йорке, но не только локации создали особую атмосферу драмы. Это заслуга талантливого актерского альянса Мишель Уильямс и Джулианны Мур, а также целой закадровой команды. Дизайн и атмосфера фильма Кинематографисты признают, что перемещаться из крайней бедноты Калькутты в ослепительное богатство Нью-Йорка, следуя поворотам сюжета фильма, было не так просто. Съемочный график был весьма сжат, однако Майклсу, Финкелю и Фрейндлиху удалось подобрать впечатляющую закадровую команду, которая на удивление точно передала то, насколько различаются жизни Изабель и Терезы. Менеджер по подбору локаций Джиллиан Стрикер начала свою работу с Нью-Йорка. Консультируясь с Фрейндлихом и специалистами закадровой команды, Стрикеру удалось найти места, которые, с одной стороны, стали символами преуспевания Терезы, а с другой – выгодно контрастировали со всем, что связано с Изабель. «Локации играют важную роль в истории, – говорит Стрикер. – Все, что появлялось в кадре, должно было помогать развиваться сюжету, особенно в сценах в особняке Терезы и Оскара. Дом многое может рассказать о своих хозяевах». Стрикер начала подыскивать локации на Манхэттене. Фрейндлих и Мур хорошо знакомы с Нью-Йорком, их связи помогли Стрикеру найти офисы, отели и рестораны, которые должны были появиться в кадре. Большую часть подходящих помещений нашли в отелях Bowery и Ludlow. А вот разыскать особняк с видом на океан было не так просто. Несколько безуспешных попыток привели Стрикера к дому Картера и Сюзи Белл. Особняк находился прямо на побережье и выглядел в точности так, как рассчитывали кинематографисты. По счастливому стечению обстоятельств Сюзи Белл (известный ландшафтный дизайнер и автор 12-ти книг на эту тему) разбила вокруг дома шикарный сад, который также был важен для фильма. Визуальный ряд картины Фрейндлих доверил оператору Хулио Макату, с которым он уже работал ранее. «Очень приятно работать с человеком, которого понимаешь с полуслова, – говорит режиссер. – Было очень важно передать атмосферу роскоши. Я хотел, чтобы мир, в который попадает Изабель, был таким, в котором любому захотелось бы оказаться». Съемки фильма позволили Макату поэкспериментировать с новаторскими способами освещения и съемок классических композиций широкоугольным объективом, позволявшим лучше передать драматизм происходящего на экране. «Мы снимали на камеры Alexa 65, которые фиксируют изображение в разрешении 6,5К, – рассказывает оператор. – Когда смотришь в видоискатель, появляется ощущение чуда, словно научился дышать под водой. Картинка получается очень красивая и немного переэкспонированная. Было очень интересно снимать столь драматичный, почти интимный фильм на широкоугольник. Мы попробовали использовать белый свет, разбивая его на разные цвета. Это открыло для нас массу творческих находок, начиная с визуального изменения образа персонажа до создания необычных теней и отражений». Монтажеру Джозефу Крингсу, который также работал ранее с Фрейндлихом, режиссер доверил создание ритма фильма. «От него ничего не скроется», – утверждает Фрейндлих. Художник-постановщик Грэйс Юн, работавшая с Фрейндлихом впервые, впечатлила его с первой встречи. «Она сразу же ухватила суть истории, – вспоминает Фрейндлих. – Каждую локацию она представляла в деталях на все 360°, словно видела сценарий в виртуальной реальности». Юн представила Фрейндлиху полную картину, начиная с планов декорирования особняка и фотографий из ее последнего путешествия по Индии и вплоть до цветовой палитры для каждого персонажа. «Мы с Бартом сошлись во мнении, что атмосфера должна быть спокойной и безмятежной, поэтому я старалась придерживаться мягких и нейтральных цветов. Основная палитра состояла из различных оттенков серого в сочетании с мягкими синими и лиловыми цветами. Цель состояла в том, чтобы картинка была умиротворяющей, но при этом соответствовала костюмам персонажей, учитывая эмоциональные перипетий сюжета». Юн признается, что ей понравилось работать с Макатом и дизайнером костюмов Арджуном Басином: «Они оба открыты для творчества и невероятно великодушны, – говорит она. – Мы часто обсуждали цветовую палитру, споря о том, насколько холодный или теплый оттенок лучше сработает в той или иной сцене. Мы говорили и о других тематических и концептуальных решениях в дизайне. Я очень часто подбирала дизайн, который лучшим образом впишется в созданную Хулио композицию». В работе над костюмами Басин руководствовался не только тем, чтобы одежда соответствовала особенностям характера персонажа. Ему также было важно, чтобы одежда соотносилась с обстановкой, в которой жил персонаж. «Вместе с Грэйс мы стремились сделать так, чтобы интерьер и костюмы составляли единое целое», – объясняет дизайнер. Для образа Изабель Басин использовал только распространенные в Индии оттенки, текстурированные ткани и аксессуары. Простота нарядов подчеркивалась мягкими оттенками индиго и горчичного цвета. В создании костюмов для Терезы, Оскара и Грейс использовались неброские, но дорогие ткани, чтобы показать неброское богатство и обеспеченный комфорт, характерные для сильных мира сего. Даже костюмы для сцены свадьбы Грейс разрабатывались с учетом декоративного окружения. «Церемония свадьбы была детально проработана, но при этом оставалась достаточно простой, – вспоминает Басин. – Сад стал ключевой локацией в сюжете, поэтому я создавал костюмы с таким расчетом, чтобы персонажи гармонично вписывались в экстерьер сада». Для съемок части фильма актеры и закадровая команда совершили путешествие в Индию, где их ждали определенные трудности. Был сезон муссонов, и погода в Калькутте была отнюдь не так дружелюбна к кинематографистам, как хотелось бы. Менеджеры по подбору локаций нашли подходящее для съемок место на юго-востоке города Карайкуди в провинции Тамил Наду, недалеко от экватора. Сложности, подстерегавшие съемочную группу в Карайкуди, на самом деле пошли только на пользу фильму – сиротский мир, в котором жила Изабель, стал еще более реалистичным. «Условия работы и жизни в Индии были весьма трудными, – утверждает Майклс. – Было очень жарко и невыносимо влажно – климат не упрощал нам задачу. К счастью, мы справились со всеми невзгодами». Судя по рассказам съемочной команды, создание драмы и поиск локаций было нелегкой задачей, дата выхода фильма «После свадьбы» в Росси назначена на 26 сентября 2019, трейлер доступен к просмотру ниже.

После свадьбы - как создавали фильм
© Клео.Ру