Войти в почту

Модель и активистка Кристи Тарлингтон – лицо первой кампании Matchesfashion

Онлайн-ритейлер Matchesfashion запускает проект «Истории воображения». Это первая для бренда традиционная рекламная кампания (не ограничивающаяся баннерами на сайте или партнерством с другими компаниями) за 32 года существования на рынке. Лицами кампании стали модель Кристи Тарлингтон Бернс и актер Эштон Сандерс. На фотографиях Хлои Ле Дрезен они позируют в одежде приглушенных цветов. Помимо снимков «Истории воображения» включает два фильма, отражающих ДНК Matchesfashion. В них Тарлингтон и Сандерс рассказывают о том, как и почему выбрали свои миссии. Получившиеся работы покажут в независимых кинотеатрах Curzon, Electric и Everyman Cinema.

Модель и активистка Кристи Тарлингтон – лицо первой кампании Matchesfashion
© The Blueprint