Ещё
Как семья Майкла Дугласа бежала из России
Как семья Майкла Дугласа бежала из России
Актеры
Как выглядит и чем занимается Таисия Маслякова
Как выглядит и чем занимается Таисия Маслякова
ТВ
Новинки кино прошлого года, которые не заметили
Новинки кино прошлого года, которые не заметили
Фильмы
Петицию об увольнении шоураннера «Ведьмака» закрыли
Петицию об увольнении шоураннера «Ведьмака» закрыли
Сериалы

Дождливый день в Нью-Йорке — о съемках 

Дождливый день в Нью-Йорке — о съемках
Фото: Клео.Ру
Всего за один волшебный, пусть и дождливый, день в Нью-Йорке героиня понимает, что на самом деле она вовсе не та, кем считала себя все время, а ее возлюбленный осознает, что, если жизнь всего одна, то нельзя проживать ее с неправильным человеком. Новая комедия Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» выйдет на экраны 10 октября 2019, описание процесса съемок и комментарии членов съемочной команды помогут лучше понять героев и проникнуться атмосферой дождливого Нью-Йорка.
Как снимали «Дождливый день в Нью-Йорке»
Визуальная подача персонажей, которые пытаются показать своё истинное лицо, требовала скрывать их внешность, в частности, пряча лица в тени. Например, камера, снимающая Гэтсби и Чен в машине, фокусировалась на отражении городского ландшафта в стекле, а не на лицах персонажей.
«Секрет кино не в том, чтобы всегда всё показывать чётко и ясно, — убеждён оператор , который прежде работал с Алленом на съёмках фильмов и . — Зачастую выгодней скрыть персонажа за каким-нибудь объектом или оставить видимой лишь часть тела. Необходимо создать интригу, чтобы подогревать зрительский интерес».
Стораро использовал различный свет и способы съёмки, чтобы подчеркнуть различия между характерами Гэтсби и Эшли.
«Гэтсби любит, когда небо над Нью-Йорком затянуто облаками, а ещё лучше — если накрапывает дождик, — объясняет оператор. — Эшли — яркая и страстная, поэтому для неё я выбрал тёплые цвета».
Даже когда Гэтсби и Эшли вместе, Стораро находил способ показать их различия.
«Дождь не может идти весь день напролёт, вы же понимаете, — говорит оператор. — Иногда ветер разгоняет облака и показывается солнце, а потом солнце вновь скрывается за тучами. Изменениями в погоде нужно было пользоваться с толком. В пасмурную погоду Гэтсби переполняет любовь, он звонит Эшли. Когда камера переходила на неё, я дожидался солнечного луча». Кроме того, Стораро снимал Эшли на мобильный стэдикам, а Гэтсби — на стационарную камеру. «Стэдикам подчёркивал свободу и подвижность Эшли, — объясняет оператор. — Она более беззаботная и открытая, а Гэтсби более сдержанный, он старается не усложнять себе жизнь».
Как и Нью-Йорк, дождь стал важным персонажем фильма
Вуди Аллен заявил, что хотел, чтобы дождь стал символом романтичности и любви в картине. Нью-Йорк очень красив в серые, туманные и дождливые дни. Есть что-то особенное в мягком освещении и вымытых начисто улицах.
Дождь также подчёркивает то, насколько Гэтсби и Эшли по-разному относятся к жизни. «На Эшли дождь навевает тоску, а Гэтсби видит в нём романтику», — уточняет режиссёр. Места, в которых оказываются Гэтсби и Эшли, также демонстрируют контраст и между ними, и между теми событиями, которые случаются с героями в Нью-Йорке.
«Гэтсби влюблён в старый Нью-Йорк, — говорит художник-постановщик Санто Локосто. — Поэтому он оказывается в Вилладж со старыми гостиницами, в местах, которые переносят нас в давно ушедшую эпоху, таких как бар «Бемельман». Эшли больше нравится современный Нью-Йорк — гламур отеля «Сохо» и лофта в центре города. Её мир гораздо просторней и обставлен красивой современной мебелью».
Сцены в отеле, в котором должно состояться интервью Эшли с режиссёром Роландом Поллардом, снимались в отеле «Бовари» в Ист-Вилладж. Поскольку кинематографисты не могли сдерживать поток посетителей гостиницы, Локосто и его команде пришлось выстроить декоративный фасад отеля на другой улице и воссоздать лобби на втором этаже отеля, непосредственно над реальным.
«Я использовал мебель отеля, и в целом нам удалось создать более или менее точную копию лобби, — говорит художник. — Кроме того, мы раскатали восточные ковры и развесили повсюду картины сообразной тематики. Мы хотели создать атмосферу XIX века».
Номер отеля, в котором Поллард живёт и работает, снимали в частном лофте.
«Жилище было довольно необычным, — описывает Локосто. — У нас получились фантастические апартаменты, которые мог бы снимать кинематографист».
Сцены в классическом доме Чен в Верхнем Ист-Сайде снимали в апартаментах в Западном Центральном парке. «В семье, которой принадлежали апартаменты, есть сын и дочь, — рассказывает Локосто, — и интерьер комнаты дочери отлично соответствовал характеру Чен. Нам пришлось привнести лишь некоторые детали, такие как скетчи, акварель и специальную литературу, но в остальном мы довольствовались тем, что уже было в комнате».
Дизайнеру костюмов Сьюзи Бензингер не составило труда подобрать одежду для Гэтсби.
«Он был во всём от , — объясняет дизайнер. — Это своеобразная униформа для стильной молодёжи, которую не заботит выбор гардероба. Мода Гэтсби не слишком волнует. Он любит винтаж, поэтому носит одежду, которую купил давным-давно. Он носит куртку, которую Ральф Лорен выпустил много лет назад».
Эшли, напротив, появляется в офисе Полларда в пастельном кашемировом свитере, который должен впечатлить её респондента.
«У Эшли есть своя миссия, — говорит Бензингер. — Она хочет произвести впечатление сознательной девушки, которая стремится сделать карьеру в журналистике. Чтобы Поллард отнёсся к ней серьёзно, Эшли тщательно готовится к предстоящему интервью».
Чен, в свою очередь, не занимать самоуверенности, и одевается она соответствующе.
«Она — из тех нью-йоркских девчонок, которые могут носить неприлично дорогую одежду абы как, — рассказывает дизайнер. — Внешне они могут выглядеть, как обычные подростки, но при этом могут носить кроссовки за шестьсот долларов и свитер за тысячу долларов. Бордовый плащ Stutterheim, который носила Чен, был самым популярным в тот год, когда снимался фильм. Для съёмок нам нужно было несколько идентичных моделей, и достать их оказалось большой проблемой».
«Дождливый день в Нью-Йорке» — это классическая голливудская мелодрама старой школы в трактовке Вуди Аллена.
«Я всегда любил эти фильмы, — признаётся режиссёр. — Они удивительные. Я был очень рад представившейся возможности перенести действие фильма в романтический ландшафт дождливого Нью-Йорка». «Дождливый день в Нью-Йорке» намного оптимистичней, чем многие фильмы Аллена.
«Я действительно думаю, что у нас получилось позитивное кино, — говорит режиссёр. — За этот уикенд Гэтсби, наконец, находит самого себя. Он не только мирится с матерью, но и понимает, с какой женщиной хочет провести свою жизнь».
Гэтсби и Эшли приезжают в Нью-Йорк субботним утром с намерением уехать следующим утром. Гэтсби спланировал всё до минуты, зрители всегда будут видеть время и то, как ситуация с каждой минутой выходит из-под контроля героя.
«По замыслу Гэтсби, это должен был быть удивительный уикенд с Эшли, но всё идёт не по его плану, — объясняет Аллен. — Гэтсби говорит: «У города свои планы». Время всегда против нас. Вы можете пытаться им управлять или даже попытаться его обмануть, но в конечном счёте у вас ничего не получится. С того момента, как наши персонажи целуются под часами в финале фильма, время начинает продвигать их отношения вперёд, и эти отношения могут продлиться год, два, десять, двадцать или до конца жизни. Со временем они будут развиваться, как и всё в нашей жизни».
Дата выхода комедийной мелодрамы «Дождливый день в Нью-Йорке» в России — 10 октября 2019, ознакомьтесь подробностями съемок, описанием сюжет и трейлером фильма.
Видео дня. Как выглядела в молодости Татьяна Орлова
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео