Войти в почту

Фильм про волонтёров «Норникеля» завоевал серебро в Каннах

Документальный фильм «Неравнодушные» компании «Норникель» завоевал награду на международном фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards. Картина рассказывает о работе волонтёров, которые оказывают безвозмездную помощь нуждающимся: будь то поддержка детей с ограниченными возможностями, или экологические акции, благотворительные забеги, и многое другое. Сделать мир лучше 10-ый международный фестиваль корпоративных фильмов прошёл накануне в Каннах. В этом году было подано порядка тысячи заявок из 51 страны со всех пяти континентов. Лучшими признаны 149 работ. «Норникель» представил документальный фильм про корпоративных волонтёров. Это истории неравнодушных людей, которые в свободное от работы время помогают нуждающимся. Многим они известны по экологическим акциям. За четыре года эковолонтёры компании высадили сотни деревьев, сделали в заповедниках и национальных парках экотропы. Активисты не обошли стороной и проблему бездомных животных. Волонтёры построили приют для бродяг, где животных лечат и пристраивают в семьи. Кроме этого, сотрудники помогают детям с ограниченными возможностями, ребятам из интернатов и детских домов. «В этом фильме мы хотели рассказать и показать, что за полярным кругом живут и работают неравнодушные профессионалы своего дела с горячими сердцами. Героев в фильме всего 10, но на самом деле их тысячи и за каждым социально значимые и нужные проекты добрых дел», - поделилась руководитель программы корпоративного волонтерства Елена Крючкова. Картина стала победителем среди работ, посвященных социальной ответственности в номинации Fundraising, Non-profit, CSR. «У нас уже 4 год существует программа корпоративного волонтерства «Комбинат добра», и с каждым годом их ряды пополняет все большее количество сотрудников, а проекты, которые они реализуют, становятся все масштабнее. Это вдохновляет рассказывать об этом, писать статьи и снимать фильмы», - говорит руководитель проектов «Норникеля» Занда Буслова. Награда за доброту Широкой публике фильм представят в октябре, на экослёте волонтеров «Норникеля». «Нам очень приятно, что фильм «Неравнодушные» удостоен такой престижной награды. Доброта, искренность, бескорыстность. Я думаю, говорить об этих вещах крайне важно сегодня и всегда. И каждый, кто посмотрит это кино, почувствует теплоту сердец его героев», - отметила генеральный директор агенства Meshmedia Ирина Мелешко. «Корпоративное волонтёрство в нашей стране только развивается. По данным опросов, лишь 26% россиян слышали хоть что-то про это явление. Многие просто не представляют, что взрослый, состоявшийся человек, может в выходной день превращаться в настоящего волшебника и помогать тем, кому нелегко. В обществе катастрофически не хватает «ролевых моделей» неравнодушных людей. «Норникель» молодцы, мало того, что таких людей находят и поддерживают, таких людей делают героями фильмов! Значение таких фильмов переоценить сложно, и здорово, что это фильмы уровня достойного международных наград!», - сказал первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалёв. Генеральный продюсер фильма Алексей Никишкин признался: «Мы рады, что взяли эту награду! Документальный фильм «Неравнодушные» - это результат большой работы нашей команды. Несколько месяцев съемок в Москве, Норильске и Мончегорске, многие часы отснятого материала. Мы благодарны «Норникелю» за доверие. Я горжусь каждым, кто сделал это кино, и каждым, кто делает этот мир лучше - как герои нашего фильма» Для справки: Cannes Corporate Media & TV Awards - это международный фестиваль, посвященный корпоративным фильмам, онлайн-изданиям и телевизионным постановкам. Жюри фестиваля состоит из специалистов по корпоративным коммуникациям и обладателей «Оскара» и «Эмми».

Фильм про волонтёров «Норникеля» завоевал серебро в Каннах
© АиФ Красноярск