Ещё
Новые «Звездные войны» признали худшим фильмом
Новые «Звездные войны» признали худшим фильмом
Фильмы
Шепелева со скандалом уволили с шоу «На самом деле»
Шепелева со скандалом уволили с шоу «На самом деле»
ТВ
Как выглядела в молодости Татьяна Орлова
Как выглядела в молодости Татьяна Орлова
Актеры
Киноштампы, которые не работают в реальной жизни
Киноштампы, которые не работают в реальной жизни
Фильмы

Легендарный продюсер Джерри Брукхаймер о двух Уиллах Смитах в «Гемини», технологиях и комиксах 

Легендарный продюсер Джерри Брукхаймер о двух Уиллах Смитах в «Гемини», технологиях и комиксах
Фото: Lenta.ru
10 октября в российский прокат выходит «Гемини», новый фильм обладателя «Оскара» Энга Ли. Это новаторский проект, снятый в формате 120 кадров в секунду, как и предыдущая работа Энга Ли «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча». Однако, если в нем тайванец с помощью сверхреалистичного изображения добивался максимально естественного отображения состояния ПТСД, то в «Гемини», снабженном еще и специально разработанным форматом 3D+, вскрывает раны совсем другого толка. По сюжету этого фантастического боевика, опытный киллер Генри Броган в исполнении внезапно сталкивается со своим преследователем… которым оказывается он сам, но только на тридцать лет моложе.
Режиссер Энг Ли говорит, что команде специалистов из компании Weta (создавшей, к примеру, Голлума из «Властелина колец» и Цезаря из «Восстания планеты обезьян») потребовался год, чтобы закончить модель настоящего цифрового человека, да еще и неотличимого от одной из главных кинозвезд современности. Амбициозный формат съемки помогает режиссеру в утверждении главной идеи фильма: рано или поздно придется обернуться и принять свое прошлое. Реализм происходящего на экране усиливает пугающий эффект картины. Юный двойник Уилла Смита оказывается не просто живой копией, возникает ощущение, что в кинозале ощущается его ровное и несбивчивое, как выстрел винтовки, дыхание.
«Лента.ру» съездила на премьеру «Гемини» в Будапешт и встретилась со знаменитым продюсером фильма Джерри Брукхаймером, подарившим миру «Пиратов Карибского моря», «Сокровища нации» и «Плохих парней», чтобы узнать, как снималась одна из самых высокотехнологичных картин года.
«Лента.ру»: Чем вас привлек этот проект? Это первая футуристическая фантастика в вашей обширной фильмографии.
Джерри Брукхаймер: Это все только благодаря истории и персонажам. Изначально когда-то давно у нас были пробы с , но главный герой получался очень забавным, из Джуниора ничего не выходило. Нам очень повезло, что Энг Ли пришел на проект, и у нас появился Уилл Смит, будто бы созданный для этой роли. Я с ним работал пять раз, он невероятно харизматичный. Вы сами видели шоу прошлым вечером! (Уилл Смит отмечал свое 51-летие в Будапеште, устроив концерт в центре города, — прим. «Ленты.ру») Как Уилл завладел вниманием всей площади! Он умеет все что угодно: и рэп читать, и быть прекрасным актером, и лучше всех вести социальные сети.
Что было самым трудным в работе над «Гемини»?
Я думаю, технологии. Мы создали что-то совершенно новое. Энг Ли — визионер. Ему хочется изменить кино, сделать его лучше. Думаю, что сейчас он чувствует себя так же, как чувствовали себя режиссеры при переходе из черно-белого кино в цветное.
А вообще было много рисков?
Конечно, рисков множество. Мы понятия не имели, как это будет работать. Как нам создать Джуниора и сделать его настолько реальным, чтобы зрители воспринимали его как живого. Уилл его сыграл, и мы, опираясь на его перформанс, создали полностью цифрового человека с внешностью молодого Смита.
Вы известны широкому кругу зрителей в первую очередь по легендарной франшизе «Пираты Карибского моря». И вообще, большая часть ваших работ — семейное кино. А «Гемини» — семейный фильм?
Да, безусловно, это семейное кино! Оно захватывающее, забавное. И, конечно, просмотр в кинотеатре принесет незабываемый опыт.
Как вы думаете, зрителям ближе киллер Генри или его молодая версия, Джуниор?
Я думаю, что они полюбят Уилла независимо от персонажа. Как в роли Генри, так и затем в роли Джуниора. Он очень интересный, прорывной персонаж.
В вашем фильме не так много экшена. Энг Ли все же режиссер, сконцентрированный в первую очередь на метафизике происходящего. Рискованно ли делать такой экспериментальный фильм с таким большим бюджетом?
Ну вообще-то, в «Гемини» есть три больших экшен-эпизода, а может даже и четыре. Но зрители будут увлечены персонажами. «Гемини» вообще о том, чтобы довериться героям и следить за их историей, не отрывая взгляд. В мире создается слишком много фильмов с большим количеством экшена, который часто идет в ущерб характерам персонажей. Поэтому, думаю, в нашем случае это не столь важно.
Вы намекаете на многочисленные кинокомиксы. А как вы сами к ним относитесь?
Я заинтересован в любом развлечении, главное, чтобы оно было хорошим. И я смотрю множество кинокомиксов, конечно.
А какие русские фильмы вы знаете или любите?
Я бы хотел знать о них больше. Очень люблю вашу страну и провожу иногда время в Москве, рад там бывать. Каждый раз прекрасные ощущения, и люди там очень гостеприимные. Всегда приятно возвращаться.
Достаточно большая часть событий фильма происходит в Будапеште. Почему вы решили здесь снимать? Это было ваше решение или Энга Ли?
Энг захотел снимать в Будапеште. И, как мне кажется, он отлично использовал его в фильме. Вот увидите. Оцените виды. Будапешт вообще одно из самых красивых мест в Венгрии, своего рода кино-мекка. Здесь удивительные мосты, дворцы, театры. Как и в Москве, как я уже говорил, и в Санкт-Петербурге потрясающе красиво, в нем столько шарма. Мы хотели снимать в Париже, но там было очень дорого.
Опишите ваш фильм одним словом.
Изобретательный!
«Гемини» выходит в прокат 10 октября
Видео дня. Куда пропала Настенька из «Морозко»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео