Ещё

Бокс-офис РФ: «Джокер» собрал миллиард 

Бокс-офис РФ: «Джокер» собрал миллиард
Фото: InterMedia
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 10 по 13 октября 2019 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров.
Несмотря на обилие сильных новинок, первые две позиции не изменились с прошлой недели. «Джокер» остался на первом месте, сократив кассу всего на 36%. За две недели фильм уже собрал 1,4 млрд рублей или 20,9 млн долларов. Таким образом, он занял шестое место среди самых крупных релизов этого года, подвинув «Алладина» (1,2 млрд рублей).
На втором месте остался семейный мультфильм  — он показал динамику еще лучше, сократив кассу за неделю всего на 25%. Отсутствие сильных конкурентов среди семейных картин привело к тому, что за две недели в копилке у мультфильма набралось 477,4 млн рублей или 7,4 млн долларов.
Боевик «Гемини» с  стартовал только с третьей строчки. Он собрал 150,8 млн рублей или 1,2 млн долларов. На новинку приходится 18% от совокупной доли сборов всех фильмов, попавших в топ-10. Рынок явно рассчитывал на большее — под фильм за минувший уикенд было выделено почти 30% сеансов.
При этом отзывы на новинку, как на западе, так и в России, оказались разгромными. По данным портала «Критиканство», средняя оценка фильма русскоязычными СМИ составила 48 баллов из 100, что автоматически поставило его на 20 место среди худших релизов года.
Согласно опросу, проведенному Фондом кино, индекс сарафанного радио у «Гемини» составил 3 пункта — 40% зрителей рекомендуют фильм, 37% — нет. Он привлек преимущественно мужскую аудиторию (63%), пришедшую в компании друзей. При этом понравился он больше девушкам — среди парней только 34% рекомендуют фильм, тогда как среди девушек — 49%. Средний возраст зрителя составил 28 лет С четвертой строчки стартовала очередная комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разными». Фильм собрал 49,4 млн рублей или 1,2 млн долларов. На новинку пришлось 6% от совокупной доли сборов всех фильмов, попавших в топ-10. При этом сеансы были отработаны не так плохо, как у большинства лент режиссера — по крайней мере, кинотеатрами было выделено 10% сеансов под комедию.
Отзывы прессы на фильм в этот раз оказались не разгромными, как обычно, а сдержанными. По крайней мере, на портале «Критиканство» у ленты 63 балла из 100. Индекс сарафанного радио, согласно данным опроса Фонда кино, составил -3 пункта (при диапазоне от -100 до 100). Так, 36% зрителей рекомендуют к просмотру, а 40% — нет.
Комедия привлекла преимущественно женскую аудиторию (63%), пришедшую в компании друзей и подруг. Женщинам же фильм и понравился больше — 46% женщин готовы порекомендовать фильм (среди мужчин — только 22%). Средний возраст зрителя составил 27 лет.
С пятой строчки стартовал новый фильм Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке». Он собрал 27,3 млн рублей или 422 тыс. долларов. Поклонников режиссера за последние годы не прибавилось — по крайней мере, дебютные сборы всех его фильмов довольно близки по объему. в первый уикенд собрала 25 млн рублей,  — 14 млн,  — 33 млн,  — 13 млн Из десятки лидеров выбыли фильмы «Волшебник», «Ты умеешь хранить секреты?», «Оно 2», «Стриптизерши» и «Люби их всех».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
См. уикенд 03.10–06.10 , InterMedia
Видео дня. Любимые порочные привычки Татьяны Пельтцер
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео