В Госдуме предложили ограничить рекламу в кинотеатрах

Рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов, передает РИА Новости. «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», — пояснил он. Депутат добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям, и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение», пояснил он.