В Госдуме предложили ограничить рекламу перед фильмами в кинотеатрах до десяти минут
Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил зампредседателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи ГД Андрей Свинцов. Регламентировать время рекламных роликов предложили в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. "Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и ещё вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату — не более 10 минут непосредственно перед просмотром. Совсем запрещать я бы не стал", — сказал Свинцов. По словам депутата, он бывал на сеансах в кинотеатрах, где реклама перед фильмами длилась 20 минут. "Сам замечал, что прихожу в кино, и, действительно, минут 20, особенно если это детские мультики. А детям тяжело сидеть, потому фильм идёт час-полтора и плюс ещё полчаса рекламы. То есть всё это превращается из праздника в мучение. Поэтому считаю, что действительно пора провести как минимум аудит этой сферы", — заявил Андрей Свинцов. Осенью 2018 года Минкульт опубликовал законопроект о госрегулировании показа фильмов в кинотеатрах. В частности, предложили показывать меньше иностранных фильмов. Позднее от этой идеи отказались.