Николай Белов, ivi: «Кино — рычаг смены настроения и улучшения физических показателей»

Креативная команда IVI разработала для обновления бренда рекламную кампанию "Клиентский креатив". Прямо мурашки по коже от этого словосочетания. Третью неделю сидишь и пилишь один и тот же сценарий, чеканишь каждое слово и видишь самого себя не меньше, чем в образе Микеланджело за работой. Ты уже почти видишь залайканную вдоль и поперек ленту и овации. Кровь приливает к голове. И тут приходят они: клиентские правки под ручку с клиентским креативом. Всё заново… Да, нам это знакомо. А потом мы решили и сделали #клиентскийкреатив своим призванием. Что из этого вышло? Наш креатив уже доказал на цифрах, что он может быть другим: не только дерзким, провокационным, почти не клиентским и вызывающим реальные эмоции, но и решающим маркетинговые задачи. Как это былоВозможно, вы не знали, но просмотр фильмов и сериалов — не такое уж и простое развлечение. Кино воздействует на наш мозг и тело. Поэтому за основу рекламной кампании ivi “Основано на реальных эмоциях” мы взяли научный факт: кино провоцирует выход эмоций. Но не таких, как их принято описывать («яркие», «красочные» и прочие ярлыки), а настоящие: наш организм реагирует на просмотр фильмов и провоцирует выброс гормонов, в которых мы нуждаемся. Кино запросто может стать рычагом смены настроения и улучшения физических показателей, но важно выбрать подходящее: комедии дают дозу эндорфина и снижают уровень стресса; ужасы – приток адреналина и чувство эйфории за счёт выброса в кровь естественных наркотиков (производные опиума и морфия); мелодрамы провоцируют выработку гормона прогестерона, который отвечает за наше либидо и радость от секса. Это и есть реальные эмоции. Решая эту задачу, мы приняли для себя несколько правил: не давать пустых обещаний, максимально учитывать интересы и паттерны поведения целевой аудитории, погрузить всю команду проекта в цифры и исследования. Сложно сказать, какое правило дало максимальный эффект, скорее это неразрывная цепочка. Каждый на площадке знал, что именно и как именно мы хотим сказать зрителю, и почему девушка должна быть рыжая. Мы построили рекламную кампанию как иммерсивный эксперимент и попытались воссоздать опыт восприятия большого кино. Кинематографичные образы, воздействие цветом, управление взглядом зрителя, музыка и прямой контакт со зрителем – всё это вызывает реальные эмоции. Именно на этом основана глобальная киноиндустрия в целом и онлайн-кинотеатр ivi в частности. Из самой большой лицензионной коллекции фильмов в России каждый сможет найти те эмоции, которые нужны именно ему. Игорь Сайфуллин, генеральный продюсер Бюро «Рабочее название»: В ivi сейчас сильная внутренняя креативная экспертиза, это позволило сделать яркий проект во взрывные сроки. Огромный респект, конечно, творческой команде, режиссеру Кириллу Новикову, оператору Андрею Краузову и второму режиссеру Лёше Смоляру. Отдельная наша гордость – музыка. Она написана в музыкальном департаменте нашего продакшена, который мы развиваем последние полтора года. Состав творческой группы Онлайн-кинотеатр IVI: Анастасия Хижина — бренд-директор Алексей Казаков — маркетинг-директор Николай Белов — креативный директор Михаил Мелькин — копирайтер Анастасия Клименко — арт-директор Бюро «Рабочее название»: Кирилл Новиков — режиссер Андрей Краузов — оператор-постановщик Игорь Сайфуллин, Федор Наумов — генеральные продюсеры Дмитрий Жуков — продюсер Таня Дудка — ассистент продюсера Алексей Смоляр — второй режиссер Анна Караваева, Никита Сысоев — художники-постановщики Иван Море — директор группы Елена Жегалко — реквизит и бутафория Елена Ушакова — художник по костюму Алиса Бояркина — художник по гриму Елена Камочкина — кастинг-директор Ира Кокунова — пост-продакшн продюсер Кирилл Хандурин, Коля Токарев — монтаж Искандер Еримбетов — композитор Искандер Еримбетов — саунд-дизайн Артем Леонов — цветокоррекция CG – White Russian, ppVFX__

Николай Белов, ivi: «Кино — рычаг смены настроения и улучшения физических показателей»
© Sostav.ru