Рекламу в кинотеатрах сделают короче
Таким образом Свинцов прокомментировал инициативу членов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Ранее они предложили законодательно ограничить время для рекламных роликов перед показом фильма. По словам петербургских депутатов, в некоторых кинотеатрах доля рекламы составляет до 20% от фильма и может длиться до 30 минут. Согласно мнению Андрея Свинцова, заставлять зрителей смотреть огромный блок рекламы – это несправедливо. Россияне приходят в кинотеатр, тратят немаленькие деньги на билет, приобретают напитки и закуски и при этом ещё вынуждены долго ждать начала картины. Хуже всего приходятся семьям с детьми, для которых поход в кинотеатр превращается из праздника в испытание. Федор Карпов. Фото Pixabay.com.