Ещё
Прямые эфиры, которые опозорили людей
Прямые эфиры, которые опозорили людей
ТВ
Российские комедии стали лидерами проката
Российские комедии стали лидерами проката
Фильмы
Мистер Бин по-русски: стартует сериал «Гоша»
Мистер Бин по-русски: стартует сериал «Гоша»
Сериалы
Почему перестала сниматься Настенька из «Морозко»
Почему перестала сниматься Настенька из «Морозко»
Актеры
Холоп
Холоп
Комедия
Купить билет
(Не)идеальный мужчина
(Не)идеальный мужчина
Фантастика, Комедия
Купить билет
Маяк
Маяк
Фэнтези, Ужасы, Драма
Купить билет
Союз спасения
Союз спасения
Исторический, Приключение, Мелодрама
Купить билет
Проклятие
Проклятие
Ужасы
Купить билет
Камуфляж и шпионаж
Камуфляж и шпионаж
Мультфильм, Боевик, Приключение
Купить билет
Вторжение
Вторжение
Фантастика
Купить билет
Дело Ричарда Джуэлла
Дело Ричарда Джуэлла
Драма
Купить билет
Особенные
Особенные
Комедия
Купить билет
Плохие парни навсегда
Плохие парни навсегда
Боевик, Комедия, Криминальный
Купить билет
Марафон Желаний
Марафон Желаний
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Сквозь снег
Сквозь снег
Боевик, Фантастика, Драма
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Кома
Кома
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Девушка в лабиринте
Девушка в лабиринте
Триллер
Купить билет
Фиксики против кработов
Фиксики против кработов
Мультфильм, Приключение
Купить билет

Цифровой и реальный Уилл Смит в картине «Гемини» 

Цифровой и реальный Уилл Смит в картине «Гемини»
Фото: Мир24
Во время съемок фантастического фильма «Гемини» пришлось нелегко. 24 часа в сутки актер играл в цифровом гриме — специальной «омолаживающей маске». Ведь по сценарию в фильме Смита преследует двойник, который младше его на 25 лет. Это не первый раз, когда режиссеры клонируют актеров. Ради съемок все чаще возвращают с того света знаменитостей прошлых эпох. О кинопротивостоянии компьютерного человека и реального — репортаж корреспондента телеканала «МИР 24» Елены Ширяевой.
Лицом к лицу первоклассный убийца в исполнении Уилла Смита встречается с самим собой, но на 25 лет моложе. Не обремененный комплексами и грузом прожитых лет теперь уже киллер — мишень своего двойника. Клонировать Смита решился оскароносный режиссер . В фильме  — в российском прокате он называется «Гемини» — выходит за рамки доступных визуальнных эффектов.
«Я учел свой опыт работы над фильмом и, думаю, будущее цифрового кино в том, чтобы стать более реальным и живым», — сказал режиссер Энг Ли.
Фильм «Близнецы» хотели снять еще в 1997 году, но тогда программисты не знали, как омолодить и клонировать актера в кадре. Сценарий забросили, пока не придумали цифровой грим.
«Это форма моего лица. Мы брали черный маркер и наносили точки-трекеры по всему лицу. Когда я двигался, они собирали математические расчеты всех движений, чтобы компьютер мог создать мимику моего лица», — поделился актер Уилл Смит.
В российском кино раньше людей копировали лишь для массовых сцен. Например, чтобы заполнить стадионы в фильмах «Легенда номер 17» или . Но теперь и наши режиссеры дышат в спину голливудским. В студии визуальных эффектов Армана Яхина делают графику для новых картин и «Вратарь галактики» Джаника Файзиева.
По кадрам не поймешь — где живой человек, а где его цифровая копия. Это мастерство не только компьютерное, но и актерское. Артистам стало сложнее, ведь теперь нужно бороться с фантастическими персонажами, носить невидимые костюмы. Но главное — не отставать от своего клона.
«Мы работаем на площадке, фотографируем все до нюансов: части тела, поры лица, реакцию на свет, кусочки одежды. Даже приглашали специалистов по кройке и шитью», — отметил генеральный директор студии визуальных эффектов Арман Яхин.
Не все могут выполнять трюки, как . Цифровая копия — гарантия безопасности для актера. Для съемок дешевле заставить скакать компьютерного человека, чем отправлять на больничный живого. Так, в фильме сын  — актер  — в сцене перестрелки был убит по-настоящему. Психологи уверяют, самые опасные клоны — внутри компьютерных игр. Человек легко может перепутать реальный и виртуальный миры.
В Голливуде не раз «оживляли» актеров. Чтобы не нести убытки, артистов «возвращали с того света» с помощью 3D-технологий. Так Марлона Брандо, который скончался в 2004 году, сняли в фильме в роли отца героя. Для этого режиссер использовал голос артиста и отснятые кадры из прошлых фильмов. В фильме вернули погибшего в автокатастрофе . Его цифровую маску примерил на себя родной брат Коуди.
Современный Голливуд возвращает и звезд старого Голливуда. Так, на экраны спустя 21 год после смерти вернулась для рекламы шоколада. Актриса словно никуда не уходила, так же отдыхает на каникулах в Риме. Секс-символы 1950-х годов — Грейс Келли, и  — составили конкуренцию в рекламе духов. В мир гаджетов и смартфонов вернули и Брюса Ли: теперь мастер боевых искусств представляет виски.
За всеми этими эффектами, говорят специалисты, никто не пытается убить кино и избавиться от живых актеров. Только лишь развлечь зрителей, сделать историю ярче. Ведь создание, пусть и не настоящего человека, — тоже искусство. Возможно, в будущем кино будут снимать, не отходя от компьютерного стола. Но, что точно никогда не умрет — хорошая история и талант актеров. Ведь дефилировать по красной дорожке и получать кинопремии лично — куда приятнее.
Видео дня. Что стало с лейтенантом Смуглянкой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео