Депутаты потребовали сократить показ рекламы в кинотеатрах
Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга выступили с инициативой ввести регулирование хронометража рекламного блока перед сеансами в кинотеатрах страны. Проект будет предложен депутатам Государственной думы. Если его примут, то блок рекламы, которую обычно показывают в кинотеатрах перед началом фильма, может быть ограничен по времени до 20 минут. Автором проекта выступил Денис Четырбок. Он объяснил, что сейчас хронометраж рекламного блока ничем не ограничен: в одних кинотеатрах он может длиться 8 минут, в других — полчаса. Депутаты выяснили, что в некоторых залах реклама длится 35 минут. «Эти данные меня немного шокировали», — приводит слова Четырбока «Комсомольская правда в Петербурге». Иногда зрители ждут начала фильма полчаса. Фото: Владимир Веленгурин/КП Помимо ограничения времени рекламного блока депутаты хотят установить требование указывать на билетах реальное время начала фильма. Зачастую зрители сталкиваются с тем, что вместо заявленных двух часов проводят в кинозале два с половиной. больше по теме «Ничего из дома приносить не надо»: Ярмольник высказался о еде в кинозалахАртист прокомментировал предложение Минкульта о запрете проноса продуктов и напитков в кинотеатр. Эксперты считают, что инициатива петербургских депутатов противоречит законодательству и нанесет урон кинотеатрам. Как сообщают «Известия», в рекламные блоки входит не только коммерческая реклама, но и важная информация о безопасности. Кроме этого, существуют «хардлоки» — блок анонсов фильмов, который прикреплен к самой картине. Если закон будет принят, то все допустимое рекламное время займет именно «хардлок», и кинотеатры понесут убытки за счет отсутствия коммерческой рекламы и информации о собственном репертуаре.