6 красавиц российского кино, которых считают бездарными
Эффектная внешность — это далеко не все, что нужно для успеха в кинематографе. Лицо хорошей актрисы должно быть не только приятным, но и харизматичным, отображать полный спектр эмоций. К этим красавицам отечественного кино скептически относятся не только критики, но и зрители. Елизавета Боярская Елизавету часто критикуют за то, что в любой ситуации на экране у нее стабильное выражение лица, а голос монотонный. У актрисы есть прочно устоявшееся амплуа: ей достаются однотипные персонажи — обыкновенные девушки, которые любят и хотят быть любимыми. Из-за этого зрителям часто становится скучно наблюдать за игрой, ведь ее эмоции легко предугадать. Мария Порошина Выразительных черт лица Марии, к сожалению, не достаточно для кинематографа. Актриса исполняет роли женщин с сильным характером и непростой судьбой, но во всех фильмах она выглядит совершенно одинаково. Анна Снаткина Анна застряла в образе «тургеневской девушки». На экранах зрители привыкли видеть ее, как страдающего ангела. У актрисы интересная внешность, но когда она откровенно переигрывает (а это замечают многие зрители), это не спасает. Анастасия Заворотнюк Главная роль в телесериале «Моя прекрасная няня», которая сделала актрису знаменитой, так и осталась вершиной ее актерских способностей. В более серьезных работах (например, в «Коде Апокалипсиса»), чувствовалось, что Анастасии не хватает мастерства. Мария Кожевникова Кроме роли Аллочки из знаменитого телесериала «Универ» сложно вспомнить еще один проект, к которому бы была причастна актриса. Может быть, Мария еще раскроет все грани своего таланта, ведь ее карьера развивалась одновременно с замужеством и рождением детей. Карина Разумовская Актриса старается выйти из устоявшегося амплуа и пробуется на роли не милых пустышек, а женщин с сильным характером. Но все равно зрители часто говорят, что она сильно переигрывает. Возможно, для кинематографа Карина слишком эмоциональна, и ее данные больше подходят для театра.