Что смотреть в кино на этих выходных: Терминатор, сексуальные проблемы и гости из Франции
Мы отобрали киноновинки, выходящие в текущий уикенд, на которые стоит обратить внимание, – «Терминатор: Темные судьбы», «Семейка Аддамс», «Верность», «Дитя погоды» и «Француз». Все фильмы подборки стартуют в кинотеатрах 31 октября 2019 года. Терминатор: Темные судьбы Режиссер: Тим Миллер В ролях: Линда Гамильтон, Маккензи Дэвис, Арнольд Шварценеггер, Гэбриел Луна, Наталия Рейес Сара Коннор превратилась в настоящую охотницу за терминаторами и теперь занимается уничтожением роботов-убийц из будущего. Раньше она считала, что главное – это не дать им добраться до Джона, но теперь появилась Дани Рамос, от выживания которой судьба человечества зависит не меньше. Вместе с Сарой в бой вступает и загадочная девушка Грейс - смесь человека и машины. Джеймс Кэмерон, создавший оригинальную дилогию про Терминатора, вернулся во франшизу и легкой рукой отменил все сиквелы. Под его руководством режиссер «Дэдпула» снял фильм, который, как мы надеемся, все же станет долгожданным финалом всей истории. Картину многие обвиняют в беззубости с точки зрения экшена, зато там много фансервиса и ностальгических отсылок для фанатов. Семейка Аддамс Режиссеры: Грег Тирнан, Конрад Вернон Семейка Аддамс мечтает найти себе дом, в котором существа, им подобные, смогут жить без страха, вдали от остального мира. Заброшенная психиатрическая клиника кажется лучшим выходом. Семейка Аддамс пока не знает, что за болотным туманом, совсем недалеко, находится милый городишко, жители которого обожают розовенькие цвета, идеальные газоны и местного авторитета – звезду телевизионного эфира по имени Марго. Отличный перезапуск знаменитой франшизы воссоздает дух той самой семейки, которую мы помним по фильму Барри Зонненфельда. Черный юмор вкупе с гиперболизированной мрачностью, иронично высмеивающей саму себя, идеально подойдет тем, кто хочет отметить Хэллоуин в кинотеатре. Верность Режиссер: Нигина Сайфуллаева В ролях: Александр Паль, Евгения Громова, Алексей Агранович Лена – талантливый акушер-гинеколог, а ее муж Сережа – артист провинциального драматического театра. Близость и нежность между ними есть, а секса нет. Лена всерьез подозревает, что Сережа завел роман на стороне, но решает мучиться молча и не выдавать свою ревность. Вместо этого она сама начинает изменять со случайными мужчинами. Однако жизнь на два фронта имеет свои побочные эффекты. «Верность» - один из однозначных шедевров прошедшего в этом году фестиваля «Кинотавр». Тонкая драма, которая острым скальпелем препарирует вопросы секса и семейных отношений, и при этом оказывается удивительно чувственной и эротичной, с нужной долей юмора, чтобы зрителю не было неуютно при просмотре. У Нигины Сайфуллаевой получился идеальный секспросвет, который в весьма необычной форме напоминает о том, как важно в любых отношениях не забывать о том, что проблемы можно решать, если их озвучивать, а не держать в себе. Дитяпогоды Режиссер: Макото Синкай Они встретились посреди Токио под нескончаемым дождем. Он мечтает начать новую жизнь в большом городе, а она никогда не унывает и обладает удивительным даром менять погоду силой мысли. Там, где она – всегда солнце. Вместе они изменят этот мир навсегда. Перед нами новое аниме от признанного мастера, автора шедевра «Твое имя». Мультфильм подойдет не только фанатам японской анимации, но и всем любителям ярких кинокартин. «Дитя погоды» отправлено от Японии на премию «Оскар», что дополнительно должно подстегнуть к ней интерес зрителей по всему миру. Француз Режиссер: Андрей Смирнов В ролях: Антон Риваль, Евгения Образцова, Александр Балуев В 1957 году французский студент Пьер Дюран приезжает в Москву на стажировку в МГУ. Здесь он знакомится с балериной Большого театра Кирой Галкиной и фотографом Валерой Успенским. Пьер погружается в культурную жизнь Москвы, не только официальную, но и подпольную. За год он проживает целую жизнь, совершенно не похожую на все, что он знал раньше. Но стажировка и знакомство с разными сторонами быта советских людей – не единственная цель Пьера. на самом деле он ищет своего отца -белого офицера Татищева, который был арестован в конце 30-х. Андрей Смирнов снял фильм почти исчезнувшего ныне жанра. Это фильм-монумент, фильм-глыба. Настоящий памятник эпохе, поднимающий одновременно множество проблем и показывающий не только настоящих, живых, подлинных людей, но и саму суть жизни. Павел Соломатин, InterMedia