Ещё
Режиссер «Холопа» объяснил успех фильма
Режиссер «Холопа» объяснил успех фильма
Фильмы
В Тюмени снимают сериал об иностранцах в Сибири
В Тюмени снимают сериал об иностранцах в Сибири
Сериалы
Почему Петросян отказался от роли Шурика
Почему Петросян отказался от роли Шурика
Актеры
«Пусть живет в своем убожестве»
«Пусть живет в своем убожестве»
ТВ
Холоп
Холоп
Комедия
Купить билет
(Не)идеальный мужчина
(Не)идеальный мужчина
Фантастика, Комедия
Купить билет
Камуфляж и шпионаж
Камуфляж и шпионаж
Мультфильм, Боевик, Приключение
Купить билет
Союз спасения
Союз спасения
Исторический, Приключение, Мелодрама
Купить билет
Вторжение
Вторжение
Фантастика
Купить билет
Проклятие
Проклятие
Ужасы
Купить билет
Маяк
Маяк
Фэнтези, Ужасы, Драма
Купить билет
Дело Ричарда Джуэлла
Дело Ричарда Джуэлла
Драма
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Фиксики против кработов
Фиксики против кработов
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Особенные
Особенные
Комедия
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Иван Царевич и Серый Волк 4
Иван Царевич и Серый Волк 4
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Сквозь снег
Сквозь снег
Боевик, Фантастика, Драма
Купить билет
Плохие парни навсегда
Плохие парни навсегда
Боевик, Комедия, Криминальный
Купить билет
Девушка в лабиринте
Девушка в лабиринте
Триллер
Купить билет
Марафон Желаний
Марафон Желаний
Комедия, Мелодрама
Купить билет

С какой стороны Тимур Бекмамбетов показал себя на интервью у Юрия Дудя? 

С какой стороны Тимур Бекмамбетов показал себя на интервью у Юрия Дудя?
Фото: SM News
31 октября на YouTube-канале Юрия Дудя вышло интервью с Тимуром Бекмамбетовым, которое длится практически полтора часа. Что же запомнилось и вызвало больше всего вопросов за столь продолжительное время?
Тимур Бекмамбетов — без сомнения пробивной, периодически талантливый продюсер и режиссер, но какие его работы приходят на ум в первую очередь? Наверняка это бесконечные , производство которых нужно было прекратить после второй части в 2011 году, затем вспоминается более удачные «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а за ними и неплохой для своего времени , но вдруг из глубин подсознания всплывает она — «Ирония судьбы. Продолжение»…
И вот, вновь пытаясь забыть Сергея Безрукова в шарфике от «Билайн», невольно задаешься вопросом: что и когда у Бекмамбетова пошло не так? «Я ничего не хотел вносить…» Дело в том, что пока он выступает в роли продюсера, то еще есть шанс на хороший итог, но когда Бекмамбетов садится в кресло режиссера, то можно с уверенностью на 80-90% сказать, что ничего путного не выйдет. Быть может, это из-за неопределенности в жанре и в том, что он хочет нести через свои фильмы. Однако, в интервью после утверждения Юрия Дудя, что такое количество рекламы, как в «Елках», размывает любую художественную ценность, которую режиссер хотел внести в фильм, Бекмамбетов произнес довольно интересную фразу: «Я ничего не хотел вносить. Я просто считаю, что реклама — это часть культуры…».
Что это, если не оговорка по Фрейду? Ведь, по сути, фильмы Бекмамбетова в большинстве случаев в себе ничего и не несут. «Это любопытство и кураж…»
Возвращаясь к «Елкам», задал вопрос, интересующий многих во время и после просмотра данного фильма:
«Вы же и так понимаете, что новогодний прокат, новогодние фильмы, сила инерции и прочие вещи позволят вам окупить этот фильм и даже заработать. Зачем тогда столько интеграции? Что это, если не жадность?»
Ответ Бекмамбетова несколько удивил и вызвал недоумение:
«Это любопытство. И кураж. Честно вам скажу, это кураж…»
О каком любопытстве идет речь, если Бекмамбетов не первый день в этом варится и прекрасно все обо всем знает? И правда, для чего нужны рекламные интеграции, тем более в таких диких количествах, в фильме, который на 100% окупится и принесет прибыль? Ответ прост: жажда еще большей прибыли. И Юрий Дудь верно это подметил — жадность, вот основной мотив рекламы у Бекмамбетова, чей кураж от этого пускай остается на его совести. «Ни вы и никто мне не указ, как мне делать фильмы: с рекламой или без рекламы»
Рекламную интеграцию можно вводить по разному:
Грамотно вплести в визуальное и сюжетное повествование, чтобы это не бросалось в глаза, но зритель все же обратил внимание. Тыкать зрителю в лицо тот или иной продукт, который явно выделяется на общем фоне отсутствия других брендов в фильме.
Конечно же, Бекмамбетов выбирает второй вариант, однако утверждает, что это всего лишь мир, в котором мы живем, и в нем есть «банки, чупа-чупсы, билайны…». Почему же тогда он делает акценты на одних брендах, но полностью игнорирует другие? Его персонаж может ехать на машине неизвестной марки, в одежде без отличительных брендовых знаков, но при этом у него в руках будет чупа-чупс, который визуально уж очень выбивается.
Причем интеграции у Бекмамбетова никак не вплетаются в сюжет от них ничего не зависит. Замени другим банком — ничего не поменяется, замени «НТВ» другим каналом — ничего не поменяется, замени другой социальной сетью — ничего не поменяется. Все хотят заработать на своих фильмах, но ведь это можно делать без ущерба для них, чтобы зритель, если и видел рекламу, то не обращал на нее внимания, потому что она либо не выбивается из общего фона, либо несет какую-то смысловую нагрузку. «Я считаю, что так можно…»
Юрий Дудь в своем интервью не забыл коснуться таких ремейков от Бекмамбетова, как «Ирония судьбы. Продолжение» и . Два совершенно разных фильма, оригиналы которых в свое время имели колоссальный успех и до сих пор у них отличные отзывы и высокие оценки. О «Бен-Гуре» в России немногие слышали, но вот «Ирония судьбы» идет бок о бок с Новым годом в нашей стране уже 44 года и почти для всех является символом, традицией и просто приятными, теплыми воспоминаниями из детства.
Успешный фильм, тем более который был создан несколько десятков лет назад, не нуждается в ремейке или продолжении. Неспроста удачных примеров не так много, хватит буквально пальцев одной руки, чтобы их пересчитать, если вообще удастся вспомнить хотя бы парочку.
Ремейки и продолжения — это паразитирование на чужих идеях и успехе. Большая часть зрителей пойдет в кинотеатры только потому, что знакомы с оригиналом и надеются на достойный ремейк с улучшенной визуальной составляющей и, может быть, доработанным сюжетом, если тот где-то в свое время провисал. Но в итоге мы имеем еще одну нишу кинематографа, заполненную массой из подобных фильмов.
«Ирония судьбы» не нуждалась в продолжении, тем более, сюжет которого во многих моментах просто копирует оригинал, и ничего особо нового Бекмамбетов в картину не привнес. Если, конечно, не считать огромное количество рекламы. Опять.
В интервью он говорит: «Я считаю, что так можно. Кто сказал, что так нельзя?». Здравый смысл и самоуважение должны были так сказать.
Придумать свою историю и персонажей, создать фильм, который навсегда останется в истории кинематографа, как один из лучших — вот к чему стоит стремиться режиссеру. Запасть в душу зрителю, вызвать бурю эмоций и тронуть даже самые привередливые сердца — вот к чему стоит стремиться фильму. Итог
Тимур Бекмамбетов то и дело отвечает на колкие вопросы тем, что он имеет право делать так, как ему хочется, и никто не может запрещать или указывать. Да, это так, но это не означает, что нужно делать плохо и только ради получения прибыли. То, что фильм окупается и приносит некоторую прибыль, еще не говорит о его качестве.
Если бы Тимур Бекмамбетов вводил столько рекламы в свои фильмы для того, чтобы зарабатывать и вкладывать деньги в какие-либо будущие большие, качественные и интересные проекты, тогда вопросов, думаю, было бы меньше. Но вся прибыль уходит по карманам или вкладывается в следующую, набитую рекламой, лишенную всякого смысла и ценности кинокартину.
Тимуру же хочется пожелать в будущем только достойных проектов и побега из болота безыдейных и бессмысленных фильмов.
Видео дня. Что стало с лейтенантом Смуглянкой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео