Столичные фильмы и сериалы покажут в 50 странах мира
Столичные кинокомпании представили свои фильмы под общим брендом Created in Moscow при поддержке Московского экспортного центра на крупнейшем в мире кинофестивале American Film Market. Мероприятие проходило с 6 по 13 ноября в американской Санта-Монике. По словам руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, кинорынок США показал, что кино московских деятелей культуры интересно не только как фестивальный продукт, но и как коммерческий. За время работы фестиваля кинокомпании столицы провели примерно 300 встреч с представителями крупнейших дистрибьюторов. — Это главные кинодержавы в мире: более 50 встреч — с представителями Китая и США, около 40 — с немецкими дистрибьюторами, по 20 — с закупщиками из Франции, Испании и Латинской Америки, — добавил Фурсин. Рекорд по сделкам поставили анимационные студии. В частности, полнометражный мультфильм «Колобанга. Привет, Интернет» выйдет в прокат в США, Италии и странах Латинской Америки. Еще один анимационный фильм «Большое путешествие» покажут в Японии и Тайване. Среди фильмов себя зарекомендовали «Вторжение», «Лед 2», «Спутник», «Чернобыль. Бездна», «Огонь», «Серебряные коньки» и «Девятая», «Ржев» и многие другие, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Читайте также: Семейный финансовый фестиваль представит более 80 мероприятий