Войти в почту

Ремейки советских фильмов, подвергшиеся критике

Российское кино в отличие от советского топчется на одних и тех же граблях непрофессионализма, никак не желая их обойти. Редкие киноленты зарабатывают высокую оценку и признание как зрителей, так и критиков. «Рамблер» перечисляет наиболее бездарные отечественные фильмы-продолжения и ремейки культовых советских шедевров кинематографа.

Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя

Известный фильм Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» приобрел продолжение по происшествии полувека. Кинолента «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя» 2006 года также была поставлена Рязановым, однако от шедевральности в ней осталась разве что пародия на «русский шансон» в начале фильма. Сама картина имеет рейтинг 2,6 балла из 10 на «КиноПоиске».

Человек с бульвара Капуцинок

У российского ремейка 2010 года был тот же режиссер (Алла Сурикова) и сценарист (Эдуард Акопов), что и у оригинала, главную роль сыграла дочь Андрея Миронова – Мария, однако фильму это не помогло, он безнадежно провалился, заслужив разгромные комментарии в свой адрес. При бюджете в 108 млн рублей фильм не собрал и миллиона, а зрительская оценка картины находится на отметке 1,3 балла из 10.

Кавказская пленница!

Покадрово переснятый оригинал, который мало кому пришелся по вкусу, имеет самый низкий рейтинг в подборке – 1,1 балла из 10. Также фильм с треском провалился по части сборов: при бюджете 3,5$ млн не собрал и 180$ тысяч.

Кроме вышеуказанных фильмов можно еще выделить картину «Джентельмены, удачи!», которой удалось почти в 2 раза окупить бюджет; «Служебный роман. Наше время» - фильм, где актеры действительно старались, а не отрабатывали свой гонорар, однако фильму это помогло лишь отчасти. Сборы превысили бюджет более, чем в 2 раза, но первоисточник все равно оказался опозорен; «Ирония судьбы. Продолжение» имеет 5 баллов из 10 и почти окупленный сборами бюджет. И, судя по количеству рекламы в фильме, он окупился еще до премьеры.

Будем надеяться, что эпоха бездарных российских ремейков подходит к концу, а дальше, возможно, режиссеры начнут создавать нечто самобытное, что хотя бы не сможет опорочить какой-нибудь шедевр кинематографии.