Новый французский фильм «Одной волшебной ночью» с Кьяой Мастрояни и Кароль Буке выйдет на экраны
Независимая кинопрокатная компания «ПРОвзгляд» планирует за период конец 2019-начало 2020 года выпустить два новых французских фильма – «Одной волшебной ночью» режиссера Кристофа Оноре и «Моя собака Идиот» режиссера Ивана Атталя. Это будет 19-м по счету французским фильмов в портфеле прокатчика. Всего за 2019 год «ПРОвзгляд» осуществила дистрибьюцию пяти французских фильмов, включая картину «Одной волшебной ночью», релиз которой намечен на 12 декабря 2019 года. В фильме участвуют Кьяра Мастрояни, получившая награду за свою роль, как лучшая актриса в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля; а в эпизоде снялась блистательная Кароль Буке. Это по-французски утонченная комедия о парижанке, которая после ссоры с мужем ночует в отеле напротив своей квартиры, где ее обступают воспоминания, связанные с историей ее любви. На сегодняшний день самыми успешными среди них французских фильмов в портфеле «ПРОвзгляд» являются «Портрет девушки в огне», релиз которой состоялся в конце октября, и «Синонимы», завоевавший «Золотого Медведя» на 68-м Берлинском кинофестивале. Прокатчики уверены, что фильм «Одной волшебной ночью» также ждет успешная прокатная судьба. «Портрет девушки в огне», обладатель Квир-Пальмовой ветви Каннского кинофестиваля-2019, и Пальмовой ветви за лучший сценарий. «Французское направление», как одно из направлений компании «ПРОвзгляд» стартовало в 2013 году одновременно двумя релизами. Одним из них стала драма режиссера Стефана Каза «Я стану лучше», вторым – триллер «Арестуйте меня» режиссера Жана-Поля Лильенфельда, с знаменитой Софи Марсо в главной роли. На сегодняшний день доля французских картин разных жанров в портфеле прокатчика достигает порядка 18%. Представители компании объясняют это двумя факторами. Прежде всего, тем, что Франция, по мнению прокатчиков и по данным открытых источников, стабильно производила и производит наибольшее количество качественных, зрелищных и разноплановых по смыслу картин среди европейских стран, а в некоторых случаях выступая в ко-продукции с ними. Среди арт-релизов, в нише, в которой работает «ПРОвзгляд», именно французское кино находит наилучший отклик у российских кинозрителей. При этом прокатчики не скрывают своего интереса и к азиатским арт-хитам, потенциал которых с каждым годом растет, приобретая в России все больше новых поклонников, и не исключено, рано или поздно также займут существенную долю в портфеле независимых российских прокатчиков. Но пока лидирует Франция.