Домогаров остался без работы из-за груди Беретты
Под угрозой срыва едва не оказались съемки фильма режиссера Федора Петрухина «Кензели» с участием Александра Домогарова. Всему виной - обнаженные груди актрисы и певицы Юлии Беретты - бывшей солистки группы «Стрелки». - Неприятно, когда есть определенные договоренности, и они нарушаются, - объяснила Беретта. - Один из главных героев этого фильма - легендарный поэт Серебряного века Игорь Северянин, придумавший новую стихотворную форму - эти самые кензели. По сценарию у него много постельных сцен с разными женщинами. Присутствовала такая сцена и у моей героини. Предполагалось, что она будет достаточно целомудренной. Поэтому снималась я без партнера. Камера показывала меня как бы его глазами. И изображение должно было быть размытым - как говорят киношники, в расфокусе. Но оператор Дима Мальцев увлекся и навел фокус таким образом, что в кадре были отчетливо видны мои груди. В перерыве я посмотрела на плейбеке, что он наснимал, и пришла в ужас. Такой подставы я от Мальцева не ожидала. Мы познакомились на юбилее Бориса Грачевского, который снимал с ним свой последний фильм «Между нот». И Дима произвел на меня впечатление серьезного профессионала. «Что это за фигня?! - начала возмущаться я. - Снимать меня в таком виде я согласия не давала». И в порыве гнева запустила в Мальцева чашкой с горячим кофе. Лишь чудом не обварила Диме мужские причиндалы. А самое неприятное - вывела из строя его камеру ALEXA Mini. В результате работу пришлось приостановить, и группа попала на 20 тысяч долларов - столько стоила съемочная смена, не считая гонорара Александра Домогарова. Потом Мальцев переснял злополучную сцену - не менее откровенно, но уже без лишних деталей. После этого у нас завязалась дружба. Он даже принял участие в создании клипа на мою песню «По понятиям», посвященную поколению 90-х. Мне хотелось снять его одним непрерывным планом, без монтажа. И Дима, на мой взгляд, блестяще справился.