Войти в почту

Трейлеры каких фильмов нагло обманули зрителей

Иногда просмотренный трейлер фильма или анонс какого-нибудь телесериала вызывает острое желание тут же посмотреть это чудо, которое, судя по краткой выборке, будет просто грандиозным. И вот, придя в кинотеатр или посмотрев несколько серий ТВ новинки, у зрителя появляется чувство, что его наглым образом обманули, поскольку трейлер вобрал в себя все самое крутое, оставив наиболее скучное для официального показа. «Рамблер» рассказывает о примерах подобного надувательства со стороны кинематографа.

Обманчивый трейлер, показавший все самое интересное и оставивший фильму пресные сцены, оказался у картины «Пиксели». Про подобные киноленты можно сказать «увидел трейлер – посмотрел фильм».

Пример другого рода, говорящий не доверять трейлерам – фильм «Мстители: Эра Альтрона», где самые интригующие сцены в трейлере оказались галлюцинациями героев.

Исходя из трейлера киноленты «Москва 2017», зрителю представлялось, что это будет фантастический экшн-фильм будет об инопланетном вторжении монстров, на деле оказалось артхаусное кино о маркетинге, получившее заслуженную оценку 2,6 из 10 на "КиноПоиске".

Трейлер «Двухсотлетнего человека» наводил зрителя на мысль, что перед ним семейная комедия о приключениях андроида, оказавшаяся в итоге сложной мелодрамой с глубоким смыслом и постановкой вечных вопросов о любви, жизни и смерти.

Режиссер американского музыкального фильма «Чем дальше в лес» выпустил неплохой трейлер, вот только забыл предупредить, что фильм является мюзиклом, что породило много гневных отзывов.

Идеально подходит под ситуацию трейлер фильма «Матильда», который пару лет назад породил множество споров вокруг себя, а на самом деле кино оказалось довольно пресным, а криков-то было...

Особо следует выделить обманчиво-правдивый трейлер фильма «Мужчина с гарантией», в котором показали все шутки, не вошедшие в кино, после чего сказали, что вы всего этого не увидите, а, чтобы узнать о чем фильм, приходите в кинотеатры.

Другого рода обман применяется в фильме "Гоголь: Начало", где до последнего не раскрывалось, что кино - не единичная картина, а часть сезона сериала.

Разумеется, примеров надувательства со стороны кинематографа намного больше вышеперечисленного. Подобным сплошь и рядом могут похвастаться трейлеры молодежных комедий, вобравшие в себя основные шутки, чтобы только завлечь зрителя в кинотеатры.

Можно сказать, что кинопроизводители идут на различные ухищрения, чтобы не отвратить зрителя от своего фильма, что в итоге может значительно подорвать доверие аудитории к тому или иному режиссеру.