Ещё

Трейлеры каких фильмов нагло обманули зрителей 

Иногда просмотренный трейлер фильма или анонс какого-нибудь телесериала вызывает острое желание тут же посмотреть это чудо, которое, судя по краткой выборке, будет просто грандиозным. И вот, придя в кинотеатр или посмотрев несколько серий ТВ новинки, у зрителя появляется чувство, что его наглым образом обманули, поскольку трейлер вобрал в себя все самое крутое, оставив наиболее скучное для официального показа. «Рамблер» рассказывает о примерах подобного надувательства со стороны кинематографа.
Обманчивый трейлер, показавший все самое интересное и оставивший фильму пресные сцены, оказался у картины . Про подобные киноленты можно сказать «увидел трейлер — посмотрел фильм».
Пример другого рода, говорящий не доверять трейлерам — фильм , где самые интригующие сцены в трейлере оказались галлюцинациями героев.
Исходя из трейлера киноленты «Москва 2017», зрителю представлялось, что это будет фантастический экшн-фильм будет об инопланетном вторжении монстров, на деле оказалось артхаусное кино о маркетинге, получившее заслуженную оценку 2,6 из 10 на "КиноПоиске".
Трейлер «Двухсотлетнего человека» наводил зрителя на мысль, что перед ним семейная комедия о приключениях андроида, оказавшаяся в итоге сложной мелодрамой с глубоким смыслом и постановкой вечных вопросов о любви, жизни и смерти.
Режиссер американского музыкального фильма выпустил неплохой трейлер, вот только забыл предупредить, что фильм является мюзиклом, что породило много гневных отзывов.
Идеально подходит под ситуацию трейлер фильма , который пару лет назад породил множество споров вокруг себя, а на самом деле кино оказалось довольно пресным, а криков-то было…
Особо следует выделить обманчиво-правдивый трейлер фильма , в котором показали все шутки, не вошедшие в кино, после чего сказали, что вы всего этого не увидите, а, чтобы узнать о чем фильм, приходите в кинотеатры.
Другого рода обман применяется в фильме "Гоголь: Начало", где до последнего не раскрывалось, что кино — не единичная картина, а часть сезона сериала.
Разумеется, примеров надувательства со стороны кинематографа намного больше вышеперечисленного. Подобным сплошь и рядом могут похвастаться трейлеры молодежных комедий, вобравшие в себя основные шутки, чтобы только завлечь зрителя в кинотеатры.
Можно сказать, что кинопроизводители идут на различные ухищрения, чтобы не отвратить зрителя от своего фильма, что в итоге может значительно подорвать доверие аудитории к тому или иному режиссеру.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео