Войти в почту

Почему 9-й фильм Квентина Тарантино «разочаровал»?

Не так давно на большие экраны вышел фильм Квентина Тарантино под названием "Однажды в...Голливуде". Произведение известного американского кинодела стало в некотором роде резонансным для массовой публики. Даже персональные поклонники творчества Квентина были в некоем замешательстве после просмотра. Я же, посмотрев сей фильм и с десяток обзоров на него на небезызвестном видеохостинге, пришел к выводу, что он не столько для общей публики, сколько для самого Тарантино и его внутреннего творца. "Однажды в...Голливуде" дело чуть-ли не интимного характера для Квентина и это видно даже в трейлерах. Антураж фильма и его атмосфера являются ничем иным как ностальгической отдушиной для режиссера. Таким образом он погружает нас в свое нетривиальное мышление и показывает дух той эпохи его глазами. Далее последуют спойлеры, а по сему советую не смотревшим данный фильм свернуть эту статью и устроить себе сеанс (желательно лицензионно), а затем вернуться к чтению моей статьи со своими мыслями после просмотра. [caption id="attachment_804715" align="alignnone" width="1300"] Рик с "чеховским" огнеметом[/caption] [caption id="attachment_804698" align="alignnone" width="1300"] Постер фильма с главными звездами[/caption] Упоминать о саундтреке, операторской работе, актерской игре и прочих аспектах не станем, поскольку это не обзор и смысла как такового в этом нет. Итак, в заключительном акте после двух часов монотонного погружения в мир фильма, как ни странно, начинается сам фильм, которого мы так ждали от Тарантино. Переплетение сюжетных линий, болтовня, кровь, музыка и огнемет в роли чеховского ружья дают слегка заскучавшему зрителю понять на чьё кино он пришел. Можно воспринимать это как символизм, но режиссер ставит себя амортизатором между сменой Старого Голливуда в роли Рика Далтона и, в частности, Клифа Бута на Новый Голливуд в роли Шэрон Тейт. Все заканчивается весьма необычным хэппи-эндом в отличие от суровой реальности, в которой молодую актрису "Нового" Голливуда на девятом месяце беременности жестоко убивают участники секты "Семьи", возглавляемой Чарльзом Мэнсоном. В фильме же вымышленные Тарантино персонажи, живущие по соседству с миссис Тейт и ее мужем Романом Полански (известным режиссером тех времен) невольно приковывают внимание сектантов к себе и весьма жестоко с ними расправляются (как по мне, так даже для Тарантино жестковато). Этим художественным ответвлением от реальных событий режиссер и "смягчил" смену поколений в Голливуде, ибо в реальности это событие оставило неизгладимый и кровавый отпечаток в истории. Так называемая "смена поколений" Голливуда прошла жестко, бесцеремонно и обескураживающе. Квентин Тарантино стал одним из свидетелей этой смены и кому, если не ему снимать подобные фильмы про это?

Почему 9-й фильм Квентина Тарантино «разочаровал»?
© SM News