«Игра Престолов», «Хеллбой», «Притяжение»: «Ростелеком» отправил Деда Мороза в популярные киновселенные
Онлайн-кинотеатр Wink от "Ростелекома" запустил новогоднюю акцию. Предложение поддержали роликом для федеральной кампании, в котором Дед Мороз знакомится с сервисом и не остается к нему равнодушным. Роль харизматичного персонажа в ролике от McCann исполнил актер Нериюс Манкус. Компания решила не только рассказать о предложении, но и вовлечь потенциальных зрителей во взаимодействие с брендом через историю. Так родилась легенда спецпроекта от OutOfTheBox: Дед Мороз переосмыслил подход к новогодним подаркам и понял, что больше всего спросом пользуются кино и сериалы. Чтобы не отставать от трендов, герой решает отправиться в путешествие по миру популярных фильмов, которые есть на Wink. В ходе путешествия Дед Мороз становится героем постеров, вдохновленных стилистикой популярных фильмов. Постеры выходят парно, на первом — традиционный Дед Мороз за своими обычными занятиями, на втором — Дед Мороз перевоплощается в персонажа известной киновселенной. В аккаунтах "Ростелекома" также появились интерактивные сторис, в которых пользователи помогают Деду Морозу с доставкой подарков. В рамках кампании Дед Мороз побывает в пяти киновселенных и примерит на себя образы и даже суперспособности известных героев: «Игра Престолов», «Хеллбой», «Викинги», «Человек-Паук» и «Притяжение». Состав творческой группы: ПАО «Ростелеком» (клиент) Директор по социальным медиа: Егор Александров OutOfTheBox (креатив) Креативный директор: Валентин Васильев Директор по работе с клиентами: Дмитрий Воронцов Креативная группа: Ирина Ненашева, Варвара Ситцева, Евгений Шестилов, Эдуард Бурханов, Анастасия Рудометкина, Кристина Афанасенко Продюсер: Ульяна Зябкина Фотограф: Александр Качкаев