Войти в почту

В российских кинотеатрах собираются ограничить показ рекламы

Депутаты от ЛДПР внесли в Государственную думу проект, где предлагают ограничить продолжительность рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. Народные избранники хотят установить лимит от пять до десяти минут, в зависимости от возрастной маркировки картины. «Чем младше ребенок, тем сложнее ему выдержать длительный сеанс. Поэтому чем меньше возраст, тем меньше рекламы», – говорят авторы инициативы. Так, по документу, не более пяти минут должна идти реклама перед фильмами для детей младше 6 лет. Семиминутный предел можно установить при показе кино для ребят 6-12 лет. В остальных случаях зрителям придется смотреть ролики до 10 минут, передает «Федеральное агентство новостей». «ФедералПресс» ранее писал, что в Facebook и Instagram планируют запретить влиятельным блогерам рекламировать некоторые товары. Фото: pxhere.com

В российских кинотеатрах собираются ограничить показ рекламы
© РИА "ФедералПресс"