Роли, за которые до сих пор стыдно звездам Голливуда
В начале творческого пути многие актёры рады ухватиться за любую роль, лишь бы была возможность попасть в киноиндустрию. В итоге те, кому фортуна улыбнулась и они достигли вершины, зачастую стараются не вспоминать о той роли, с которой все началось. Джим Керри. Забавный комический актёр, на счету которого сотни успешных ролей, лишь с усмешкой вспоминает про свое участие в очень дурацкой комедии из 80-х «Гора Куппер». Низко бюджетная картина с ужасным сценарием и плоскими шутками не сделала в одночасье Керри знаменитым и успешным, но благодаря своему таланту он смог обратить на себя внимание. Том Хенкс. Когда на экраны вышла «Зловещая игра», Хенкс уже имел свою армию поклонников. Но данный фильм практически поставил актёра под удар, критика от всего окружения и газет даже ввели его в не долгую, но жёсткую депрессию. Со временем актёр, проекты с которым всегда успешны, реабилитировался, но до сих вспоминать про этот фильм не хочет. Вот уж действительно когда название едва не стало кармой для Хенкса. Дженнифер Энистон. «Лепрекон», фильм ужасов, который все восприняли скорее как пародию, стал отправной точкой в карьере Энистон. Актриса тут ещё в своей природной красоте, до «Друзей» и роковой диеты. Тогда ей казалось, что она уже звезда, но сейчас, с высоты своей карьеры, Дженнифер лишь посмеивается над прежней собой и этой ролью. Кристин Стюарт. «Флинстоуны в Рок Вегасе» стали дебютом для тогда ещё малышки Стюарт. Минутная роль со спины конечно же не сделала бы её узнаваемой, но в Голливуде не все так просто, и этот шаг стал первым для актрисы. Кстати, хейтеры любят шутить, что это лучшая роль Кристин. Понятное дело, сама «возлюбленная вампира» о данной картине старается не вспоминать. Джордж Клуни. Секс-символ Клуни, на счету которого много достойных ролей, неохотно вспоминает про «Возвращение помидоров-убийц». Роль в сомнительном ужастике актёру ещё тогда была не по душе, но то ли в тот год не было предложений, то ли любовь к кино победила, но Джордж снялся. И хочу отметить, что 60% картины вытянуты за счёт харизмы его героя. Сильвестр Сталлоне. За этот фильм звезде до сих пор стыдно и неловко, но в его оправдание отмечу, что на тот момент начинающий актёр остро нуждался в деньгах. «Итальянский жеребец», эротическая картина, которая собрала просто бешеную по тем временам кассу, стала отправной в карьере Сталлоне. И хотя актёр не единожды пытался выкупить авторские права, чтобы больше никто и никогда не увидел это знойное кино с его участием, справедливости ради отмечу, а был бы известен этому миру Сильвестр-боец, если бы не «жеребец»? Подводя итог, хочу сказать, что все эти актёры сделали свою карьеру сами, упорным трудом и стремлением к улучшению своего актёрского таланта. И все эти фильмы, пусть и не любят актёры их вспоминать, являются частью их карьеры.