Ещё

Клим Шипенко раскрыл секрет коммерческого успеха комедии «Холоп» 

Клим Шипенко раскрыл секрет коммерческого успеха комедии «Холоп»
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Режиссер сравнил свой фильм «Холоп» с «вкусно приготовленным блюдом, вовремя поданным к столу», его коммерческий успех обеспечила совокупность удачно подобранных «ингредиентов».
"Холоп" за три недели собрал в кинотеатрах около 2,4 миллиарда рублей, став самой кассовой комедией за всю историю российского проката.
"Секрет такого коммерческого успеха — это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу, я бы так сказал. У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это все вместе. Нельзя сказать, что зритель пошел, потому что смешно, например. Смешно, но не только. Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино", — рассказал Шипенко РИА Новости.
Он отметил, что рекламный бюджет комедии был меньше, чем у ряда конкурирующих фильмов, — около 120 миллионов рублей.
Главный герой комедии — представитель золотой молодежи Гриша, роль которого исполнил сербский актер (), после аварии попадает в 1860 год, в среду крепостных крестьян. В фильме снялись , , , , .
Видео дня. Что стало с первыми звездами «Дома-2»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео