Войти в почту

Netflix потратит на создание контента более $17 млрд

В 2020 году Netflix потратит на производство контента рекордные $17,3 млрд. Большая часть бюджета пойдёт на создание оригинального контента под брендом Netflix Originals. В списке — совместные проекты с Nickelodeon, а также фильмы и сериалы от шоураннеров «Игры престолов» Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсса. Об этом пишет Variety со ссылкой на экспертов аналитической фирмы BMO Capital Markets. Аналитики полагают, что к 2028 году инвестиции компании в контент увеличатся до $26 млрд. В 2019 году затраты компании составили $15,3 млрд. Как писал NEWS.ru, Netflix заплатил актёру Генри Кавиллу по $400 тысяч за съёмку в одной серии сериала «Ведьмак» по романам польского писателя Анджея Сапковского. Общая сумма гонорара составила $3,2 миллиона.

Netflix потратит на создание контента более $17 млрд
© News.ru