Войти в почту

#Хештег, который взорвал Интернет

«Ночное шоу с Джимми Фэллоном» запустило в Twitter хештег #ИспортиФильмОднимСловом. Фантазия пользователей превзошла все ожидания ведущего. У телезвезды более 51 миллиона подписчиков в «Твиттере», среди которых он любит запускать забавные и любопытные флешмобы, а наиболее примечательные посты потом зачитывает в своей программе. В начале января он предложил пользователям очередную игру. В рамках флешмоба нужно «испортить» фильм, добавив или заменить всего одно слово. Люди откликнулись живо: только сам пост Джимми собрал больше семи тысяч комментариев. Какая-то одна правка — и бессмертная классика приобретает совершенно нелепый смысл. «Время хештегов! Возьмите название фильма, добавьте одно слово, чтобы поменялось значение картины, и опубликуйте его с тегом #RuinAMovieWithOneWord (#ИспортьФильмОднимСловом). Ваши твиты могут попасть в шоу!» – написал в своем «Твиттере» ведущий Джимми Фэллон. Команда PRIMPRESS выделила лучшие публикации. Оставляйте свои варианты в комментариях. «Зеленая восьмая миля» «Поющие под кислотным дождем» «Бэтмен: начало терапии» «Короткие приключения Флика» «Реальная любовь – отстой» «Список покупок Шиндлера» «Последний «Бургер Кинг» Шотландии» «Кошачий бойцовский клуб» «Неловкое молчание ягнят» «Гарри Поттер и филосовский камень в почках» «Достать пластиковые ножи» «Властелин луковых колец» «Порнозвезда родилась» «Ангелы Чарли Чаплина» «История вибрирующих игрушек» «Один дома – 2: затерянный в IKEA»

#Хештег, который взорвал Интернет
© Primpress