Apple TV+ удалось привлечь более 30 млн подписчиков, несмотря на скептические прогнозы критиков
По данным Ampere Analysis, со дня запуска (1-го ноября) новому стриминговому сервису от Apple удалось привлечь 33,6 млн подписчиков в США. Это больше, чем у ближайших платформ-конкурентов, запущенных недавно: по информации Wall Street Journal, у Hulu сейчас 23,2 млн подписчиков, у Disney+ — 23,2 млн. Однако необходимо учесть, что большинство подписчиков Apple TV+ получили доступ к сервису по акции — после 10 сентября бесплатная годовая подписка прилагается к каждой покупке новой модели iPhone, iPad, Mac, Apple TV или iPod Touch. Эксперт Джон Грубер считает, что несмотря на это, статистика прироста аудитории Apple+ говорит о сногсшибательном успехе платформы: «Да, большинство подписчиков будут год пользоваться сервисом бесплатно — но в этом и была суть промо-акции. Apple вышли на стриминговый рынок всего с 11 оригинальными сериалами, изначально рассчитывая начать зарабатывать гораздо позже, чем на самом старте. Известно, что стратеги компании умеют терпеливо ждать результата». В целом удачный старт Apple TV+, впрочем, был омрачен несколькими скандалами. Издание Digital TV Europe назвало «возмутительными» методы агрессивного продвижения сервиса среди пользователей iPhone и нарушении компанией собственных условий предоставления услуг. Полнометражку «Банкир», бюджет которой составил около $11 млн, сняли с показа из-за обвинений Бернарда Гарретта-младшего, сына главного героя фильма и консультанта картины, в сексуальных домогательствах. А М. Найта Шьямалана через суд обвинила в плагиате итало-американская фильммейкерша Франческа Грегорини — она считает, что сериал «Дом с прислугой» копирует ее фильм 2013 года «Эммануэль и правда о рыбах». Сравнительным успехом, несмотря на прохладный приём критиков и равнодушие жюри премии «Золотой глобус», пользуется сериал Apple TV+ «Утреннее шоу» (впрочем, Дженнифер Энистон, исполнительнице главной роли, удалось получить премию Гильдии киноактеров США). ИСТОЧНИК: Digital TV Europe